io Игры

4.6
Новые
Лучшие

Игры Ио отличаются от других наличием многопользовательского режима, поэтому геймеры со всего мира часами засиживаются в этих игровых вселенных из-за возможности играть с другими людьми, соревноваться и прокачивать своего персонажа. Сегодня существует огромное количество игр .io с самыми разными сюжетами. Ваш персонаж может быть человеком, супергероем, эльфом, гномом, змейкой, танчиком, самолетиком и пр. Все io игры не требовательны к характеристикам ПК, так что играть онлайн с другими игроками можно даже на стареньком компьютере.

Новые
Лучшие

Как нужно играть в io игры

После загрузки Ио игры пользователи автоматически делятся на группы, после чего попадают в разные игровые «комнаты» и начинают соревноваться. Ваша цель – стать первым в топе лучших геймеров. Обычно нет никаких команд, каждый «сам за себя», и нужно прокачаться быстрее всех чтобы подняться в рейтинге на ведущие позиции.

Основателем жанра стала легендарная игра Agar.io. В ней реализован предельно простой геймплей, пользователь начинает играть буквально маленькой точкой посреди экрана (бактерией) и этот нестандартный игровой мир привлек внимание тысяч геймеров по всему миру.

После Agar.io появились и другие популярные io игры, а сегодня их выбор невероятно огромный. В каждой реализован свой оригинальный сюжет с захватывающим соревнованием на ловкость, смекалку и быстроту реакции.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

IO Games

4.6
New
Best

IO games differ from others in the presence of a multiplayer mode, thats why gamers from all over the world sit for hours in these game universes because of the opportunity to play with other people, compete and pump their character. There are a lot of io games today with a wide variety of storylines. Your character can be a human, a superhero, an elf, a dwarf, a snake, a tank, an airplane, etc. All io games are not demanding on PC characteristics, so you can play online with other players even on an old computer.

New
Best

How to play io games

After loading an io game, users are automatically divided into groups, after which they get into different game "rooms" and start to compete. Your goal is to become the first in the top of the best gamers. Usually there are no teams, everyone is "for himself", and you should pump faster than anyone to rise in the ranking to the leading positions.

The founder of the genre was the legendary game Agar.io. It implements extremely simple gameplay, the user starts playing with literally a small dot in the middle of the screen (a bacterium) and this non-standard gaming world has attracted the attention of thousands of gamers around the world.

After Agar.io, other popular io games appeared, and today their selection is incredibly huge. Each has its own original plot with an exciting competition for agility, ingenuity and speed of reaction.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed