Игры Google

4.5
Лучшие
Новые

Google Doodle – тематические проекты, по случаю знаменательных событий, которые появляются на главной странице поиска. За всё время Google сделал более 4000 Дудлов. Помимо картинок с анимацией, периодически Гугл выкладывает ремейки старых, но, всем известных игр.

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

Игры Google из Doodle не обладают крутой графикой или сюжетом, но зато затянут геймера на часы. Подобные игры славятся простым управлением и пиксельной графикой и, как правило, не имеют конца.

Google разнообразие

Гугл игр довольно много, но начать следует, пожалуй, с Пакмана. Эту незамысловатую аркаду многие помнят еще с далеких девяностых, но с переработанным лабиринтом в виде «Google» она появилась только в 2010 году, именно в тот день, когда легенде исполнилось тридцать лет. Здесь нужно перемещаться по карте и пожирать небольшие точки, а сложности добавляют привидения, которые охотятся на желтого героя. Google игры включают в себя следующие произведения:

  • Змейка. Здесь, как и в классической пиксельной аркаде, требуется собрать максимальное количество яблок. От каждого проглоченного фрукта змея будет увеличиваться в размерах. Постепенно управлять ей будет становиться все сложнее, а при этом нужно помнить, что нельзя врезаться ни в края карты, ни в собственное туловище или хвост.
  • Солитер. Стандартная вариация карточной игры с измененным внешним видом под общую стилистику Гугл игр. Здесь игроку потребуется запастись временем и терпением, так как перекладывать карты – задание не из простых. Имеет три уровня сложности, а основная цель – собрать карты по мере возрастания в одну колоду и это действие провернуть со всеми чтобы в конце увидеть праздничный салют.
  • Сапёр. Игра, появившаяся на Windows еще в 90-х годах. Перед игроком появляется закрашенное поле, где рандомно разбросаны бомбы. Нужно постараться не наткнуться на них и пометить каждую специальным флажком.
  • Крестики и нолики. Дудл вариант игры поможет избавиться от необходимости чертить поле на листе бумаги. Один игрок расставляет в клеточках нолики, а другой – крестики. Победит тот, кому удастся собрать линию из трех одинаковых символов.
  • Бегущий динозаврик. Эта игра от Google пользуется наибольшей популярностью среди всех остальных. Каждый, кто сталкивался с интернет-проблемами, уже успел опробовать этого милого бегуна в действии. Динозаврик без остановки бежит по пустыне, где из преград его ожидают кактусы и опасные летающие птицы. Их нужно перепрыгивать, чтобы преодолеть как можно большее расстояние и установить новый рекорд.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Google Doodle games

4.4
Best
New

Google Doodle are themed projects on the occasion of significant events that appear on the main search page. Over the years, Google has made over 4,000 Doodles. Besides the pictures with animation, Google periodically uploads remakes of old, but well-known games.

 

Best
New

Best games

Show all

Google games from Doodle don’t have cool graphics or plot, but they entice gamers for hours. Such games are famous for their simple controls and pixelated graphics and usually have no end.

Google diversity

There are quite a few Google games, but you should probably start with Pacman. Many people remember this uncomplicated arcade game from the distant nineties, but with a redesigned labyrinth in the form of Google, it appeared only in 2010, exactly on the day when the legend turned thirty years old. Here, you need to move around the map and devour small dots, and ghosts that hunt the yellow hero add complexity. Google games include the following pieces:

  • Snake. Here, as in the classic pixel arcade, you need to collect the maximum number of apples. From each swallowed fruit, the snake will increase in size. Gradually, it will become more and more difficult to control it, and at the same time, you need to remember that you can’t crash into either the edges of the map or your own body or tail.
  • Solitaire. A standard variation of the card game with a modified appearance for the general style of Google games. Here the player will need to stock up on time and patience, since shifting cards is not an easy task. It has three difficulty levels, and the main goal is to collect cards as their numbers increase into one deck and perform this action with everything to see the fireworks at the end.
  • Minesweeper. A game that appeared on Windows back in the 90s. A filled field appears in front of the player, where bombs are randomly scattered. You need to try not to stumble upon them and mark each with a special flag.
    Tic-tac-toe. Doodle version of the game will help get rid of the need for drawing a field on a piece of paper. One player places noughts in the cells, and the other one puts crosses. The winner is the one who manages to collect a line of three identical symbols.
  • Running dinosaur. This game from Google is the most popular among all the others. Everyone who has experienced Internet problems has already tried this cute runner in action. The dinosaur runs non-stop through the desert, where different obstacles, cacti and dangerous flying birds await him. They need to be jumped over to overcome the greatest possible distance and set a new record.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed