Игры Крестики Нолики

4.5
Лучшие
Новые

Крестики нолики - увлекательная и затягивающая игра из детства. Чтобы устроить логическое сражение, вовсе необязательно чертить поле на листке бумаги. Запускайте игру из цикла «Tic Tac Toe», которая понравилась. Выбирай классику с размером поля 3x3 или попробуй нечто новое и сразись с другом в битве на огромном поле с более чем сотней клеточек. 

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

Классика крестики-нолики онлайн и не только

Крестики против ноликов – популярные игры о которых знает каждый еще со школы. Важно отметить, что игра возвращает былую популярность и это чудесно, ведь игрокам предоставляется разнообразие.  Здесь игроков ожидает жаркое сражение против искусственного интеллекта или если желаете узнать у кого мозг работает лучше, то можно сразиться и с другом. Эти логические игры рассчитаны как на одного, двоих игроков, так и сразу на четверых, но в этом случае придется расставлять фигуры на нескольких полях одновременно. Также версии крестиков-ноликов отличаются друг от друга символами, которые нужно рисовать в клеточках. В некоторых онлайн играх могут быть заменены на мордашки знакомых героев, вроде Свинки Пеппы и ее папы. В играх, которые рассчитаны на большее количество участников, предусмотрены и другие фигуры вроде треугольников и квадратиков, а не только «X» и «О». По большему счету отличия крестиков-ноликов заключается в заднем фоне. Есть следующие виды:

  • Классика на листке в клеточку;
  • На цветном фоне;
  • В мультяшном оформлении;
  • В неоновом стиле;
  • На школьной доске.

Изменение правил в крестиках ноликах

Стандартный Tic Tac Toe – поле размером 3 на 3 клеточки. В такой игре побеждает тот участник, которому первому удастся составить выигрышную комбинацию – выстроить три символа в ряд. Если увеличить участок до двадцати пяти клеток, то и правила также изменятся. В этом случае победной комбинацией будет считаться линия из 5-ти фигур. При этом неважно, в каком направлении игрок будет их расставлять. Чтобы не дать противнику победить, нужно предугадывать ходы и ставить «X» или «O» наперед. Бывает и такое, что ни никто не собирает выигрышную комбинацию и тогда объявляется ничья.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Tic Tac Toe online games

4.4
Best
New

Tic Tac Toe is an exciting and addictive game from childhood. To arrange a logical battle, it is not at all necessary to draw a field on a piece of paper. Launch the game from the Tic Tac Toe series that you like. Choose the classic 3x3 field or try something new and fight with a friend in a battle on a huge field with over a hundred cells.

 

Best
New

Best games

Show all

Classic tic-tac-toe online and not only

Tic-tac-toe is a popular game that everyone knows about from school. It is important to note that the game is returning to its former popularity and this is wonderful, because players are provided with a variety. Here, players will have a hot battle against artificial intelligence, or if you want to know who has the best brain, then you can fight with a friend. These logic games are designed for both one, two players, or four at once, but in this case, you will have to place pieces on several fields at the same time. Also, versions of tic-tac-toe differ from each other in the characters that need to be drawn in the cells. In some online games, they can be replaced with faces of familiar characters, like Peppa Pig and her dad. In games that are designed for a larger number of participants, other shapes such as triangles and squares are provided, and not just "X" and "O". By and large, the difference between tic-tac-toe lies in the background. There are the following types:

  • Classics on a piece of paper in a box;
  • On a colored background;
  • In cartoon design;
  • In neon style;
  • On the school board.

Changing the rules in tic-tac-toe

A standard Tic Tac Toe is a 3 by 3 box. In such a game, the winner is the one who first manages to make a winning combination - to line up three symbols in a row. If you increase the plot to twenty-five cells, then the rules will also change. In this case, a line of 5 pieces will be considered a winning combination. It does not matter in which direction the player will place them. To prevent the enemy from winning, you need to anticipate moves and put "X" or "O" ahead. It also happens that no one collects a winning combination and then a draw is announced.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed