Игры теннис

4.6
Новые
Лучшие

Любишь играть в большой теннис? Тогда в этой категории ты наверняка найдешь развлечение по вкусу. В этих играх можно почувствовать себя участником мирового чемпионата по теннису или сыграть простые тренировочные сеты для обучения. Причем корты и спортсмены совсем не обязательно похожи на настоящих. Вполне можно играть на сказочном или космическом стадионе, выбрав в качестве героя популярного персонажа мультиков. 

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Теннисные матчи онлайн – загружай, играй, побеждай

Мечтаешь научиться играть, как Андре Агасси, Роджер Федерер или Рафаэль Надаль? Начинать можно с малого, например, с игр, которые рассчитаны не только для детей, но и для взрослых. Развлечение очень динамичное, это чувствуется с первых минут. 

К слову, это хороший способ привить интерес к спорту с детских лет. У детей такие игрушки развивают целеустремленность, выносливость, реакцию.

Правила знакомы каждому, кто хоть раз играл в большой или хотя бы настольный теннис, так что разобраться несложно. Противник не смог отразить подачу? Тогда очки записываются в твою пользу. А если ты пропускаешь мяч, то победные баллы зачисляют сопернику. А самая главная цель – выйти в топ и как можно дольше в нем продержаться. Одной победы для этого недостаточно, нужно провести целую серию матчей, выиграв все без исключения.

Особенно интересно запускать онлайн игру в теннис на двоих. Но если нет приятеля, который разделит такое развлечение, можно тренироваться на виртуальном корте самостоятельно. Тогда твоим соперником будет компьютер. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Tennis Games

4.6
Best
New

Do you like playing tennis? Then in this category you will surely find entertainment to your taste. In these games, you can feel like a participant in the world tennis championship or play simple training sets for studying. Moreover, the courts and athletes do not necessarily look like real ones. It is quite possible to play in a fabulous or space stadium, choosing a popular cartoon character as a hero.

Best
New

Best games

Show all

Online tennis - play and win

Do you dream of learning how to play like Andre Agassi, Roger Federer or Rafael Nadal? You can start small, for example, with games that are designed not only for children, but also for adults. The entertainment is very dynamic, you can feel it from the first minutes.

By the way, this is a good way to get kids interested in sports from childhood. Such toys develop purposefulness, endurance, and reaction in children.

The rules are familiar to everyone who has played tennis at least once, so it's easy to figure it out. Was the opponent unable to reflect the serve? Then the points are written in your favor. And if you miss the ball, then the victory points are credited to the opponent. And the most important goal is to reach the top and stay there for as long as possible. One victory is not enough for this, you need to spend a whole series of matches, winning all games without exception.

It is especially interesting to run an online tennis game for two. But if there is no friend who will share such entertainment, you can train on the virtual court yourself. Then the computer will be your rival.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed