Игры Соник

4.7
Новые
Лучшие

Легендарный Супер Соник бегает на сверхзвуковых скоростях. Игрушки с ним любят многие взрослые, а дети от них просто без ума. Забавный зверек ни секунды не стоит на месте. Ёж Соник постоянно куда-то бежит, а игрок движется вместе с ним, проходят уровень за уровнем. Только успевай уничтожать врагов и собирать монетки, но при этом не угоди в пропасть, откуда никак не выбраться!

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Веселые детские игры Супер Соник

Изначально игры с Соником выходили в жанре аркад, но теперь придумали много самых разных развлечений. Можно проходить занятные лабиринты, сражаться с врагами, бегать наперегонки, собирать пазлы и многое другое. Чего только ни вытворяет Супер Соник в играх:

  • разгоняется до невероятных скоростей;
  • подпрыгивает выше деревьев;
  • уворачивается от крабов и роботов-пчел;
  • забирается на летающие платформы.

А главное оружие этого уникального ежа отнюдь не иголки. Суперспособность Соника в том, что он действительно быстро двигается. А если свернется в клубок, никакие препятствия ему не помеха. Игры с этим персонажем отлично подойдут тем, кто любит скорость и экстрим. Обычно в них яркая графика и простой сюжет, но играть при этом очень интересно, так как Ёж Соник все время ввязывается в приключения.
 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Sonic Games

4.7
New
Best

The legendary Super Sonic runs at supersonic speeds. Many adults love games with him, and children are just crazy about them. The funny animal does not stand still for a second. Sonic the hedgehog is constantly running somewhere, and the player moves with him going level after level. Just manage to destroy enemies and collect coins, but at the same time watch out for the abyss, from where you cannot get out!

New
Best

Best games

Show all

Fun kids games Super Sonic

Initially, games with Sonic were released in the arcade genre, but now many different entertainments are invented. You can go through amusing labyrinths, fight enemies, run a race, do puzzles and much more. What Super Sonic does in games:

  • accelerates to incredible speeds;
  • jumps above trees;
  • dodges crabs and robotic bees;
  • climbs onto flying platforms.

And the main weapon of this unique hedgehog is by no means needles. Sonic's superpower is that he really moves quickly. And if he curls up into a ball, no obstacles will interfere with it. Games with this character are perfect for those who love speed and extreme. Usually they have bright graphics and a simple plot, but it is very interesting to play at the same time, since Sonic the Hedgehog gets involved in adventures all the time.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed