Игры Subway Surfers

4.6
Новые
Лучшие

«Нет времени стоять на месте, нужно как можно скорее бежать! Вперед – навстречу приключениям» – именно такой девиз во всех играх серии Subway Surfers. В этих раннерах могут быть разные локации и герои, но сюжет примерно один – вы должны успешно добраться до конца трассы, а по пути собрать как можно больше монет.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Игры раннеры Subway Surfers

Чтобы игры серии «Сабвей Серф» ни наскучили, игрокам постоянно предлагают новые миры и персонажей, дополняют их уникальными возможностями. Вы можете играть за мальчика Джейка, кота Тома, Алладина и даже самого настоящего бойцовского петуха. Герои бегают по разным городам и лабиринтам, уворачиваются от препятствий, собирают бонусы.
 
Локации и способности зависят от игры, которую вы решили загрузить, например, за Джейка вы играете непоседливым мальчишкой, который норовит устроить разные проказы, а в качестве петуха собираете куриные яйца. Бонусы дают различные преимущества, например, увеличивают скорость или притягивают награды.
 
Уровней в игрушках Subway Surfers бесконечное количество. Главное – бежать как можно быстрее и дальше. При этом необходимо выполнять разные задания. Для этого нужно постараться, ведь герой может в любой момент столкнуться с каким-нибудь препятствием или оказаться в руках врага.
 
Запускать игрушки Сабвей Серф можно бесплатно на ПК, планшете или мобильном телефоне. В отличие от обычных игр для Андроид вам ничего не нужно скачивать, достаточно загрузить флэш-игру в режиме онлайн и наслаждаться захватывающими приключениями.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Subway Surfers Games

4.6
New
Best

“There is no time to stand still, you need to run as soon as possible! Forward - towards adventure "- this is the motto in all the games in the Subway Surfers series. These runners may have different locations and characters, but the plot is about the same - you must successfully reach the end of the track, and collect as many coins as possible along the way.

New
Best

Best games

Show all

Games runners Subway Surfers

So that the games of the Subway Surf series will not be boring, players are constantly offered new worlds and characters, supplementing them with unique capabilities. You can play as a boy Jake, Tom the Cat, Aladdin and even the most real fighting rooster. Heroes run across different cities and mazes, dodge obstacles, and collect bonuses.

Locations and abilities depend on the game that you decide to download, for example, for Jake you play as a restless boy trying to arrange various pranks, and as a rooster you collect chicken eggs. Bonuses provide various benefits, such as increasing speed or attracting rewards.

The levels in Subway Surfers games are endless. The main thing is to run as fast and further as possible. In this case, it is necessary to perform different tasks. To do this, you need to try, because the hero can at any time collide with some obstacle or be in the hands of the enemy.

You can launch Subway Surf games for free on your PC, tablet or mobile phone. Unlike usual games for Android, you don't need to download anything, just download the flash game online and enjoy exciting adventures.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed