Яндекс Игры

4.4
Лучшие
Новые

Яндекс – крупнейший поисковик, знакомый в странах СНГ. Если захотелось повеселиться и скоротать время, то Yandex игры – то, что нужно. Разнообразные категории, начиная с настольных игр, и заканчивая гонками, стрелялками и драками ждут тебя в Яндекс Играх.

Лучшие
Новые

Популярные Яндекс игры

К числу самых популярных игр раздела Yandex можно отнести серию игр "Vex": храброму ниндзя предстоит преодолевать препятствия и добираться до двери на следующий уровень. Нужны навыки паркура и быстрой реакции, чтобы успевать реагировать на происходящее и уклоняться от острых пил, летящих шаров, катящихся бревен и других опасностей на пути. Если платформеры не привлекают, то стоит обратить внимание на игры в других жанрах:

  • Многопользовательские игры (IO);
  • Логические игры
  • Симуляторы;
  • Игры на ловкость;
  • Танцевальные и музыкальные;
  • Игры на двоих

Яндекс игры для мальчиков и девочек

Каждый ребенок найдет ту игру, о которой давно мечтал. В категории Яндекс Игры есть, например, FNF, где музыкальные батлы устраивают и мальчики, и девочки. В бесконечной серии ФНФ игроку предстоит сражаться с необычными антагонистами за руку и сердце возлюбленной. Для девочек так есть игры, похожие на Cookie Clicker, где игрок будет создавать новые десерты для собственной кондитерской. Отличительная особенность таких Yandex игр заключается в том, что здесь для полноценного геймплея потребуется только мышка. Нужно соединять одинаковые вкусняшки друг с другом и таким образом создавать новые. Схожие игры кликеры есть и про машинки, футуристические летательные аппараты, монстров, котиков и многого другого.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Yandex Games 🕹️

4.3
Best
New

Yandex is the largest search engine familiar in the CIS countries. If you want to have fun and pass the time, then Yandex games are what you need. A variety of categories, from board games to racing, shooters and fights, are waiting for you in Yandex Games.

Best
New

Popular Yandex games

Among the most popular games in the Yandex section is a series of games "Vex": a brave ninja has to overcome obstacles and get to the door to the next level. You need parkour and quick reaction skills to react to what is happening and dodge sharp saws, flying balls, rolling logs and other dangers on the way. If platformers do not attract you, then you should pay attention to games in other genres:

  • Multiplayer games (IO);
  • Logic games;
  • Simulators;
  • Skill games;
  • Dance and music;
  • Games for two

Yandex games for boys and girls

Each child will find the game that he has long dreamed of. In the Yandex Games category, for example, there is FNF, where both boys and girls arrange musical battles. In an endless series of FNF, the player will have to fight with unusual antagonists for the hand and heart of his beloved. For girls, there are games similar to Cookie Clicker, where the player will create new desserts for his own pastry shop. A distinctive feature of such Yandex games is that here you only need a mouse for a full-fledged gameplay. You need to combine the same sweets with each other and thus create new ones. There are similar clicker games about cars, futuristic aircraft, monsters, cats, and much more.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed