Игры Змейка

4.5
Лучшие
Новые

Впервые легендарная игра Змейка увидела свет вместе с тетрисом. Она появляется и бегает по экрану собирая пищу.  В процессе еды размер тела увеличивается и становится все труднее управлять змейкой. Онлайн игры серии "Слизарио" -  интерпретация старой игры Снейк с мультиплеером.

Лучшие
Новые

Большинство игр про змейку имеют общие черты в виде ползающих существ, поглощающих разнообразный корм для увеличения своего размера. Задача игроков: набрать как можно большую массу и управлять самой огромной змейкой на карте, поедая остальных соперников.

Как играть в змейку по сети?

Придерживаясь пассивной стратегии, собирайте ресурсы и уходите от других соперников. Опытные игроки, овладев мастерством боевого червя, участвуют в жестоких боях на смерть. Играя в мультиплеере, ведите голодную войну с противниками со всего света и пожирайте других змей, чтобы увеличить массу питона. Собирая ресурсы, увеличивайте вес змея, пользуйтесь хитростью и заманивайте опасных оппонентов в ловушки. На месте смерти змеек собирайте питательные вещества, которые выпали, чтобы стать еще сильнее и опаснее.

Путь к первому месту

Любая из представленных игр имеет одни и те же правила. Змейкой нельзя приближаться к краю карты, ведь там ждет верная гибель. Чтобы убить противника, нужно заставить его врезаться в хвост или туловище. Червячок умрет, если коснуться врага, поэтому внимательно смотрите по сторонам. В играх серии Snake выпадают бонусы временного увеличения скорости, расширения поля зрения и прочего. Также змейка может ускорится, что окажется полезным в моменты погони. Подлавливайте врагов и заставляйте совершать ошибки, а затем пожирайте останки, чтобы в итоге занять топ-1. Хладнокровные существа, которые используют навык ускорения, постепенно теряют массу и сбрасывают очки. Искать противников можно методом «тыка», а можно изредка поглядывать на карту. По радару можно отслеживать конкурентов, а затем загонять в угол и уничтожать. Чем больше червяк или змея, тем сложнее им становится управлять, и даже самый маленький враг, незаметно подкравшись, может убить тебя.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Snake Games

4.5
Best
New

For the first time, the legendary Snake game was released along with Tetris. It appears and runs around the screen collecting food. In the process of eating, the size of the body increases and it becomes more and more difficult to control the snake. Online games of the Slitherio series are an interpretation of the old Snake game with multiplayer.

 

Best
New

Most snake games share a common feature in the form of crawling creatures that consume a variety of food to increase their size. The task of the players is to gain as much mass as possible and control the largest snake on the map, eating the rest of the opponents.

How to play snake online?

Adhering to a passive strategy, collect resources and move away from other rivals. Experienced players, having mastered the skill of a battle worm, take part in fierce fights to the death. Playing in multiplayer, wage a hungry war against opponents from all over the world and devour other snakes to increase the mass of the python. By collecting resources, increase the weight of the kite, use cunning and lure dangerous opponents into traps. At the place of death of the snakes, collect the nutrients that have fallen out to become even stronger and more dangerous.

Path to the first place

Any of the presented games has the same rules. The snake must not approach the edge of the map, because certain death awaits there. To kill the enemy, you need to make him crash into the tail or torso. The worm will die if you touch the enemy, so look around carefully. In games of the Snake series, you could get bonuses of a temporary increase in speed, expansion of the field of view, and other things. Also, the snake can accelerate, which will be useful in moments of chase. Catch enemies and make them make mistakes, then devour the remains to eventually take the top 1. Cold-blooded creatures that use the acceleration skill gradually lose mass and reset points. You can search for opponents using the random method, or you can occasionally glance at the map. On the radar, you can track competitors, and then corner and destroy them. The larger the worm or snake, the more difficult it becomes to control, and even the smallest enemy, sneaking up unnoticed, can kill you.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed