Игры с динозаврами

4.6
Новые
Лучшие

Динозавры жили на нашей планете задолго до появления человека, эти таинственные существа давно исчезли, но до сих пор вызывают интерес. Сегодня их жизнь и повадки можно изучить, попав в виртуальный мир. Только здесь ты узнаешь, как много видов динозавров бродило по Земле, а еще сможешь отправиться с ними в невероятные приключения!

Новые
Лучшие

Популярные дино игры для мальчиков и девочек

Детские онлайн-игры с динозаврами – это незабываемые приключения про древних ящеров. Одни из них были грозными исполинами, размером с пятиэтажный дом, а другие – совсем крохотными, но юркими. У каждого есть свое грозное оружие, будь то острые зубы, крепкие когти или длинные шипы. Драться с ними или дружить? Решать только тебе.

В играх про динозавров можно попробовать себя в роли конструктора трансформеров, отважного охотника или даже самому стать древним ящером. Собирай части железных дино-роботов, отправляйся в доисторический мир или круши здания в свое удовольствие. 

А может быть ты мечтаешь о своем ручном динозавре? Хочешь заботиться о нем, кормить и выгуливать? Это тоже можно устроить, если загрузить увлекательную игру для детей с любым динозавром на твой выбор. Вы наверняка подружитесь с забавным ящером и сможете развлекаться вместе.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Dinosaur Games

4.5
Best
New

Dinosaurs lived on our planet long before the time of man, these mysterious creatures have long since disappeared, but they still arouse interest. Today, their life and habits can be studied by entering the virtual world. Only here you will find out how many species of dinosaurs roamed the Earth, and you can also go with them on incredible adventures!

Best
New

Popular dinosaur games for boys and girls

Online dinosaur games for kids are an unforgettable adventure about ancient creatures. Some of them were formidable giants with the size of a five-story building, while others were very tiny, but nimble. Each has its own formidable weapon, be it sharp teeth, strong claws or long spikes. Will you fight with them or be friends? It's up to you to decide.

In dinosaur games, you can try yourself as a transformer constructor, a brave hunter, or even become an ancient lizard yourself. Collect iron dino robot parts, travel to the prehistoric world, or smash buildings for fun.

Or maybe you dream of your tame dinosaur? Do you want to take care of him, feed and walk him? This can also be arranged if you download an exciting game for children with any dinosaur of your choice. You will surely become friends and be able to have fun together.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed