Игры Как Приручить Дракона

4.6
Новые
Лучшие

Хотел бы увидеть землю с высоты драконьего полета? Тогда самое время загрузить игрушку «Как Приручить Дракона». Тебя ждут невероятные магические существа: большие и мелкие дракончики с разными способностями. С ними можно играть, защищать остров Олух от врагов и помогать викингам по хозяйству.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Детские игры по мотивам Как Приручить Дракона

Добрый и трогательный мультик «Как Приручить Дракона» вызвал бурю положительных эмоций, поэтому игры тоже пользуются популярностью. Какие еще приключения ждут дракона Беззубика и викинга Иккинга? Если хочешь узнать об этом, смело загружай любую игрушку на свой выбор. Ты сможешь снова провести время с любимыми героями из мульта «Как Приручить Дракона», а еще познакомится с совершенно новыми персонажами.
 
Здесь можно встретиться с волшебными ящерами, почувствовать себя отважным викингом и даже полетать высоко в небесах. Каждая игрушка показывает свой загадочный и удивительный мир, в котором так много чудес. Игры по мультику «Как Приручить Дракона» сделаны в самых разных жанрах, но все они пропитаны духом приключений. Почувствуй себя членом дружной команды Иккинга и заведи своего магического питомца.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

How to Train Your Dragon Games

4.6
New
Best

Would you like to see the land from the height of a dragon flight? Then it's time to download the How to Train Your Dragon game. Incredible magical creatures are waiting for you: large and small dragons with different abilities. You can play with them, protect the island of Olukh from enemies and help the Vikings with the housework.

New
Best

Best games

Show all

Kids games based on How to Train Your Dragon

The kind and touching cartoon "How to Tame a Dragon" caused a storm of positive emotions, so games are also popular. What other adventures await the dragon Toothless and the Viking Hiccup? If you want to know about it, feel free to download any game of your choice. You will be able to spend time with your favorite characters from the cartoon "How to Tame Your Dragon" again, and also meet completely new characters.

Here you can meet magical lizards, feel like a brave Viking and even fly high in the sky. Each game shows its own mysterious and wonderful world, in which there are so many wonders. Games based on the cartoon "How to Tame a Dragon" are made in a variety of genres, but they are all imbued with the spirit of adventure. Feel like a member of the friendly Hiccup team and get your magical pet.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed