Игры Огонь и Вода

4.7
Новые
Лучшие

Игры серии «Огонь и Вода» рассчитаны на двух игроков, хотя их можно запускать и в одиночку. Эти веселые приключения интересны детям и взрослым, так как имеют различные уровни сложности. Игрокам предстоит выбираться из опасных лабиринтов, решать головоломки, тренировать реакцию и проявлять находчивость. Все это вместе с Искоркой и Капелькой, которые всегда спешат навстречу приключениям.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Игры на двоих серии Огонь и Вода

Неразлучная парочка – Огонь и Вода – бывают в разных местах: от древних храмов до сказочных королевств. По пути они ищут волшебные кристаллы, встречают препятствия и открывают потайные двери. Главная цель – выбраться из лабиринта, решив все запутанные головоломки. Играть интересно за каждого героя, ведь у них уникальные суперспособности. Огонь и Вода идеально дополняют друг друга. Капельке нипочем даже самые мощные водометы, а Искорка легко проходит сквозь пламенные стены.
 
Приключения стихий так понравились геймерам, что теперь выходят и другие игрушки по мотивам знаменитой серии. В этих играх Огонь и Вода не только выбираются из лабиринтов, а участвуют в гонках, собирают фрукты, сражаются с противниками и многое другое. Главное, везде есть эта дружная парочка, с которой всегда интересно.
 
Игрушки из этой серии одинаково хорошо подходят мальчикам и девочкам. В них приятное музыкальное сопровождение и красивая графика. Обычно игры состоят из нескольких уровней, в которых задачи для Огня и Воды постепенно усложняются. Победить не так уж просто, причем это можно сделать, только если действовать совместно. Поэтому особенно увлекательно играть вместе с другом. Игрушки из серии «Огонь и Вода» учат детей взаимовыручке, умению действовать в команде, поддерживать товарища.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Fireboy and Watergirl Games

4.7
New
Best

Fire and Water games are designed for two players, although they can be played alone. These fun adventures are interesting for children and adults, as they have different levels of difficulty. Players will have to get out of dangerous labyrinths, do puzzles, train their reactions and be resourceful. All this together with Red boy and Blue girl who are always in a hurry to meet adventure.

New
Best

Best games

Show all

Games for two series Fire and Water

The inseparable couple - Red boy and Blue girl - are in different places: from ancient temples to fairy kingdoms. On the way, they search for magic crystals, encounter obstacles and open secret doors. The main goal is to get out of the maze by solving all the intricate puzzles. It's interesting to play for each hero, because they have unique superpowers. Fire and Water complement each other perfectly. Blue girl is not bothered by even the most powerful water cannons, and Red boy easily passes through the fiery walls.

Gamers like the adventures of these heroes so much that now other games based on the famous series are released. In these games, Fire and Water not only get out of the labyrinths, but also participate in races, collect fruits, fight opponents, and much more. The main thing is that there is this friendly couple everywhere, with whom it is always interesting.

Games from this series are equally well suited for boys and girls. They have nice musical accompaniment and beautiful graphics. Usually games consist of several levels, in which the tasks for Fire and Water gradually become more difficult. Winning is not so easy, and it can only be done if they act together. Therefore, it is especially exciting to play with a friend. Games from the "Fire and Water" series teach children mutual assistance, the ability to act in a team, and support a friend.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed