Игры Леди Баг и Супер Кот

4.7
Новые
Лучшие

Игры Леди Баг и Супер Кот – это истории о двух отважных супергероях. Днем это обычные школьники Маринет и Адриан, а вечером они перевоплощаются в напарников с уникальными способностями. Герои спасают простых людей от злодеев, ловят грабителей и расследуют преступления. При этом воздух между ними буквально искрит от романтики и флирта.

Новые
Лучшие

Игры для девочек Леди Баг и Супер Кот

Игры Леди Баг и Супер Кот созданы в основном для девочек, так как большинство сюжетов посвящены свиданиям и отношениям. Но есть также аркады, головоломки, бродилки, которые понравятся и мальчикам.
 
Играть в основном нужно за Леди Баг, но в некоторых игрушках к ней присоединяется напарник Супер Кот, которого еще называют Котом Нуаром. Невероятная парочка выглядит очень мило, а приключения происходят в ярких и приятных местах.
 
Обычно Леди Баг и Супер Кот путешествуют по Парижу, ведь это их родной город. Но в некоторых играх герои могут отправляться на отдых в горы или к океану. Им предстоит совершить много добрых дел, а заодно – нарядиться к свиданию. Готовы к путешествую вместе с ними? Тогда вперед – загружайте бесплатно любую игрушку и спешите навстречу романтическим приключениям.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Ladybug & Cat Noir Games

4.6
New
Best

Lady Bug and Cat Noir games are stories about two brave superheroes. During the day these are ordinary schoolchildren Marinet and Adrian, and in the evening they transform into partners with unique abilities. Heroes save ordinary people from villains, catch robbers and investigate crimes. At the same time, the air between them literally sparks with romance and flirting.

New
Best

Games for girls Lady Bug and Cat Noir

Lady Bug and Cat Noir games are created mainly for girls, as most of the plots are about dating and relationships. But there are also arcades, puzzles, action games that boys will love too.

You mainly need to play as Lady Bug, but in some games she is joined by her partner Cat Noir, who is also called Super Cat. The incredible couple looks very cute, and the adventures take place in bright and pleasant places.

Usually Lady Bug and Cat Noir travel across Paris, because it is their hometown. But in some games, heroes can go on vacation to the mountains or to the ocean. They have to do a lot of good deeds, and at the same time dress up for a date. Are you ready to travel with them? Then go ahead - download any game for free and hurry towards your romantic adventure.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed