Игры Friday Night Funkin'

4.5
Новые
Лучшие

Добро пожаловать в мир зажигательных ритмов Игра Friday Night Funkin (FNF)!  ФНФ покорила сотни тысяч геймеров по всей планете. Играть предстоит за персонажа по имени Бойфренд, который без ума от своей подруги Гёрлфренд. Но суровый отец девушки против их отношений. Чтобы получить его одобрение, Бойфренду нужно показать свои песенные таланты, одолев соперников в музыкальном баттле.

Новые
Лучшие

Как играть в Фрайдей Найт Фанкин

В игре Friday Night Funkin главному герою предстоит выйти на музыкальный ринг и сразится со многими соперниками, которых привлекли папа и мама Гёрлфренд. Даже сами родители готовы состязаться с Бойфрендом. Но все эти преграды только укрепляют чувства возлюбленных. Возможно, именно благодаря такому романтичному сюжету игра FNF стала так популярна.

Управление в играх этой серии предельно простое. Нужно следить за тем, какие символы появляются на экране и нажимать в нужный момент подходящие клавиши на клавиатуре. Вот только ритм постепенно усложняется, а перебирать пальцами нужно все быстрее. Сможешь проявить чудеса реакции и доказать отцу подруги, что достоин с ней встречаться? Самое время проверить это на еженедельном музыкальном ринге!

Загружайте оригинальную Friday Night Funkin или один из ее многочисленных модов с разными соперниками. Игр в этой серии много, поэтому можно зависнуть надолго под разную музыку, которая отлично поднимает настроение.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Friday Night Funkin' Games

4.4
New
Best

Welcome to the world of fiery rhythms of Friday Night Funkin Game (FNF)! FNF has conquered hundreds of thousands of gamers around the planet. You will play as a character named Boyfriend, who is crazy about his Girlfriend. But the girl's stern father is against their relationship. To get his approval, Boyfriend needs to show his singing talents by defeating rivals in a musical battle.

New
Best

How to play Friday Night Funkin

In Friday Night Funkin, the protagonist will enter the musical ring and face many rivals attracted by Girlfriend's dad and mom. Even the parents themselves are ready to compete with Boyfriend. But all these obstacles only strengthen the feelings of the beloved. Perhaps it is thanks to this romantic plot that the FNF game became so popular.

The controls in the games of this series are extremely simple. You need to keep track of what characters appear on the screen and press the appropriate keys on the keyboard at the right time. But the rhythm is gradually becoming more complicated, and you need to move your fingers faster and faster. You can show miracles of reaction and prove to your girlfriend's father that you are worthy to date her? It's time to check it out in the weekly music ring!

Download the original Friday Night Funkin or one of its many mods with different opponents. There are a lot of games in this series, so you can hang out for a long time with different music that perfectly cheers you up.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed