Игры Вспыш и Чудо машинки

4.8
Новые
Лучшие

Вспыш и Чудо-машинки всегда рады новым друзьям и приключениям. Участвуй в невероятных гонках по трассам Аксель-Сити, выбирайся из лабиринтов, делай захватывающие трюки. Все это так интересно вместе с Эй-Джеем, Вспышем и другими Чудо-машинками!

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Детские игры Вспыш и Чудо машинки

Игры из этой серии подойдут всем, кому нравятся тяжеловесные грузовики, газели, пикапы. Вот это техника для настоящих героев! Вы управляете крутым монстер-траком с огромными колесами, и ему нипочем любые преграды. 

Главный персонаж – большой красный пикап Вспыш, и в большинстве игр управлять нужно именно этим веселым силачом. Он может трансформироваться в разные конструкции, чтобы проходить испытания. А можно выбрать кого-нибудь из его напарников с другими уникальными способностями. К вашим услугам Старла, Рык, Смельчак и Зэг. В команде Вспыша и Чудо машинок есть даже девочка – милая и отзывчивая Гэбби. Она всегда помогает с починкой и тюнингом. 

Игры про Вспыша и Чудо-машинки обычно делают в жанре гонок за призовое место. Выиграть не так то просто, потому что игроку обычно противостоят серьезные соперники: злой Крушила и его помощник Огурчик. Это тоже машины с неуемной страстью к победе. Нужно как следует постараться, чтобы первым прийти к финишу.  

Но Вспыш и Чудо машинки живут не только скоростью и соревнованиями. Они просто обожают разные приключения, особенно связанные с техникой и математикой. Какие испытания им предстоят? Ответ вы сможете узнать, когда загрузите любую игрушку на свой выбор.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Blaze and the Monster Machines Games

4.8
New
Best

Blaze and the Monster machines are always looking for new friends and adventures. Take part in incredible races on the tracks of Axel City, get out of mazes, do exciting stunts. All this is so interesting together with AJ, Flash and other Monster machines!

New
Best

Best games

Show all

Kids games Blaze and the Monster machines

Games from this series are suitable for everyone who likes heavy trucks, and pickups. These are machines for real heroes! You drive a cool monster truck with huge wheels, and nothing counts.

The main character is a big red pickup truck Blaze, and in most games you need to control this cheerful strongman. It can transform into different designs to be tested. And you can choose someone from his partners with other unique abilities. Starla, Roar, Daredevil and Zag are at your service. There is even a girl in the team of Blaze and Monster machines - cute and sympathetic Gabby. She always helps with repairs and tuning.

Blaze and the Monster machines games are usually created in the prize-racing genre. It is not so easy to win, because the player is usually confronted by serious opponents: the evil Crusher and his assistant Cucumber. These are also machines with an irrepressible passion for victory. You need to try hard to be the first to reach the finish line.

But Blaze and the Monster machines live not only with speed and competition. They just love different adventures, especially those related to technology and mathematics. What challenges do they face? You will be able to find out the answer when you download any game of your choice.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed