Игры Аквапарк

4.6
Новые
Лучшие

Солнце, горки, вода и бесконечное веселье! Именно под таким девизом хочется провести лето. Приятно плескаться в воде, кататься с горок и радоваться солнцу. Но если сейчас нельзя попасть на море или выбраться в настоящий аквапарк, вполне можно насладиться играми об этом. Выбирай наряды, участвуй в гонках, выполняй захватывающие трюки.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Детские игры про аквапарк – весело и полезно

Нажимай «старт», и уже через секунду окажешься в виртуальном аквапарке. Можно спуститься с самой крутой водной горки, собрать как можно больше надувных уточек или выбрать красивый купальник. Все это может показаться простым, но такие игры для детей очень интересные, особенно, если ребенок уже давно мечтает побывать в аквапарке. 

Обычно в таких играх предусмотрены разные уровни сложности. Начинаешь с самого простого и постепенно развиваешь свои способности. В гонках тренируешь реакцию, в аркадах – ловкость, а в игрушках с переодеваниями – чувство стиля. Каждый найдет развлечение на свой вкус, ведь одним больше нравятся захватывающие водные аттракционы, а другим – неторопливые квесты. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Water Park Games

4.4
New
Best

It's the best motto for your summer. It's pleasant to splash in the water, ride down the slides and enjoy the sun. But if now you cannot get to the sea or get out to a real water park, it is quite possible to enjoy games about it. Choose outfits, take part in races, perform exciting stunts.

New
Best

Best games

Show all

Water park games for kids - fun and useful

Press "start", and in a second you will find yourself in a virtual water park. You can go down the steepest water slide, collect as many inflatable ducks as possible, or choose a beautiful swimsuit. All this may seem simple, but such games for children are very interesting, especially if the child has long dreamed of visiting the water park.


Typically, these games have different difficulty levels. You start with the simplest and gradually develop your abilities. In races you train your reaction, in arcades you train agility, and in games with dressing up you practice your sense of style. Everyone will find entertainment to their liking, because some prefer exciting water rides, while others like leisurely quests.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed