Игры Бравл Старс

4.3
Лучшие
Новые

Brawl Stars - одна из Топ популярных MOBA игр современности. Здесь присутствует все, что так ценят игроки: бесконечные сражения, отважные бойцы, открытие сундуков с призами и, конечно, прокачка персонажей. Суть игры Бравл Старс заключается в том, чтобы одержать победу над другим звездным отрядом любой ценой.

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

К числу первых Бравлеров, которого получает игрок в управление, относится Шелли Шотган. Она вооружена до зубов и настолько меткая, что даже соколиный глаз ей завидует. Также здесь будут и другие герои, в игре более 30 персонажей, которых еще предстоит разблокировать. У каждого из них будут свои способности, оружие и навыки ведения боя.

Классы бойцов в Браво Старс

Все Бравлеры делятся на пять классов, в каждом из них по два, а то и больше, опасных солдат. Воины, метатели, группа поддержки, тяжеловесы и стрелки – отряды, которые будут доступны каждому игроку. Среди них есть маг, названный заклинателем огня, ассасин (скрытный убийца) и здоровяк, который может «танковать» и крушить все на своем пути. Для разблокировки новых героев потребуется завершать задания из Бравл Пасса, а также проходить дорогу с трофеями и играть как можно больше. И не забывайте о прокачке персонажей, которая очень важна в цикле Brawl Stars. Если не улучшать бойцов, то они постоянно будут проигрывать врагам.

Режимы боев в Бравл Старс

Игры серии Бравл Старс не ограничиваются обыкновенными стрелялками и бродилками. Среди них есть и пазлы, и раскраски, которые понравятся детям. Если же взять за основу классическую Brawl Stars, то и здесь с десяток сценариев, вроде сбора кристаллов, роборубки, королевских битв и многого другого. Баттл Рояль здесь называется «Столкновением» и, несмотря на отличия в названиях, цель осталась прежней – выжить. В таком режиме по краям карты образуется ядовитое облако, которое уничтожит каждого, кто в него попадет. Оно постепенно сужается, и бойцы в итоге непременно встретятся лицом к лицу, а выжить сможет только один. Также можно совместно с Бравлами создавать собственные карты и за это получать драгоценные кристаллы, которые необходимы для прокачки и открывания сундуков. Всего здесь около двенадцати режимов сражений, а самый популярный – захват гемов, где бойцам предстоит отобрать у противника кристаллы и постараться удержать их у себя.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Brawl Stars Games

4.3
Best
New

Brawl Stars is one of the top popular MOBA games of our time. Everything that players value so much is present here: endless battles, brave fighters, opening chests with prizes and, of course, pumping characters. The essence of the game Brawl Stars is to defeat another star squad at any cost.

Best
New

Best games

Show all

One of the first Brawlers that the player receives control over is Shelley Shotgun. She is armed to the teeth and so accurate that even the hawk's eye is jealous of her. There will also be other heroes, there are more than 30 characters in the game that have yet to be unlocked. Each of them will have their own abilities, weapons and combat skills.

Fighter classes in Brawl Stars

All Brawlers are divided into five classes, each of them has two, or even more, dangerous soldiers. Warriors, throwers, cheerleaders, heavyweights and marksmen are the squads that will be available to every player. Among them there is a magician called a fire caster, an assassin (a secret killer) and a big man who can "tank" and destroy everything in his path. To unlock new heroes, you will need to complete tasks from the Brawl Pass, as well as go through the path with trophies and play as much as possible. And don't forget about character leveling, which is very important in the Brawl Stars cycle. If you do not improve the fighters, then they will constantly lose to enemies.

Battle modes in Brawl Stars

Games of the Brawl Stars series are not limited to ordinary shooters and walkers. Among them there are puzzles and coloring pages that children will like. If we take the classic Brawl Stars as a basis, then there are dozens of scenarios here, such as collecting crystals, robotics, royal battles and much more. Battle Royale is called "Clash" here and, despite the differences in names, the goal remains the same - to survive. In this mode, a poisonous cloud is formed around the edges of the map, which will destroy everyone who gets into it. It gradually narrows, and the fighters will eventually meet face to face, and only one can survive. You can also create your own cards together with Brawls and get precious crystals for this, which are necessary for pumping and opening chests. In total, there are about twelve battle modes, and the most popular is the capture of gems, where the fighters will have to take crystals from the enemy and try to keep them.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed