Игры спортивные

4.7
Новые
Лучшие

Как много людей мечтают о карьере спортсмена! Еще бы, ведь лучших из лучших ожидают слава и почет. Вот только для этого нужно много тренироваться и поддерживать свое тело в хорошей форме. Но есть и более простой способ почувствовать себя выдающимся спортсменом – запустить игру про любимый вид спорта из нашей коллекции. 

Новые
Лучшие

Спортивные онлайн-игры – будь лучшим!

В спортивные игры на ПК, телефоне или планшете можно играть одному или с товарищем. Подумай, кем ты хочешь стать и с кем посоревноваться. Может быть, сегодня тебе интересно почувствовать себя метким стрелком или сильным лыжником? Быстрым бегуном или известным теннисистом? Зрители уже собрались и ждут с замиранием сердца – самое время проявить свои лучшие качества и порадовать толпу!

Ты можешь выбрать любой популярный вид спорта, будь то футбол, хоккей, теннис, бег, бильярд, бейсбол, баскетбол, волейбол и т.д. Чаще всего в этом жанре встречаются симуляторы, но есть захватывающие гонки, экшен, аркады и головоломки. Управление и правила предельно простые, так что игры на спортивную тематику подходят для детей разного возраста. А некоторые развлечения понравятся даже взрослым. Ведь так приятно делать захватывающие трюки на мотоцикле, почувствовать себя непобедимым боксером или футбольным бомбардиром, который вытворяет с мячом невообразимые вещи. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Sports Games

4.4
Best
New

How many people dream of an athlete's career! Well, fame and honour await the best of the best. That's all you need to train a lot and keep your body in good shape. But there is an easier way to feel like an outstanding athlete - to run a game about your favourite sport from our collection.

Best
New

Online sports games - be the best!

You can play sports games on your PC, phone or tablet alone or with a friend. Think about who you want to be and who you compete with. Maybe today you are interested in feeling like a sharp shooter or a strong skier? A fast runner or a famous tennis player? The audience has already gathered and is waiting with a sinking heart - it's time to show their best qualities and delight the crowd!

You can choose any popular sport, be it football, hockey, tennis, running, billiards, baseball, basketball, volleyball, etc. Simulators are the most common in this genre, but there are exciting races, action, arcades and puzzles. Management and rules are extremely simple, so that sports-themed games are suitable for children of all ages. And some adults will enjoy some entertainment. It's so nice to do exciting stunts on a motorcycle, to feel like an invincible boxer or a football scorer who does unimaginable things with the ball.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed