Игры раскраски

4.6
Новые
Лучшие

Игры «Раскраски» очень увлекательны и полезны для детей от 3 до 12 лет. С их помощью ребенок развивает мелкую моторику, изучает линии и геометрические фигуры, проявляет свои художественные таланты. Играя с раскраской, малыш начинает творчески мыслить.
 
Это очень увлекательно: видеть перед собой одноцветную картинку и наблюдать, как она постепенно обретает самые неожиданные краски. В некоторых раскрасках вместо курсора мыши появляется кисточка, карандаш, фломастер или ручка. С их помощью картинка начинает заполняться разными комбинациями цветов, а ребенок изучает их сочетания и учится комбинировать оттенки. Ведь красок очень много, и чтобы картина получилась красивой, нужно для каждой детали выбрать подходящий цвет.

Новые
Лучшие

Какими бывают игры-раскраски

Раскраски отличаются между собой доступной палитрой, инструментами для рисования и картинами. Есть стандартные рисовалки с животными, машинками или цветами, а есть тематические игры. Например, если девочке нравятся диснеевские принцессы, можно выбрать раскраску с этими любимыми героинями. А для мальчиков отлично подойдут картинки с гоночными машинками. Причем в отличие рисунка на листе бумаги, после раскрашивания тачка оживает и может участвовать в гоночных соревнованиях. Настоящая мечта каждого мальчишки!

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Drawing and Coloring Games

4.6
New
Best

Coloring games are very fun and useful for children from 3 to 12 years old. With their help, the child develops fine motor skills, studies lines and geometric shapes, and shows his artistic talents. Playing with coloring, the kid begins to think creatively.

It is very exciting: to see a monochrome picture in front of you and watch how it gradually takes on the most unexpected colors. In some coloring pages, a brush, a pencil, a felt-tip pen, or a pen appears instead of the mouse cursor. With their help, the picture begins to fill with different combinations of colors, and the child explores their combinations and learns to combine shades. After all, there are a lot of colors, and in order for the picture to turn out beautiful, you need to choose the right color for each detail.

New
Best

What are coloring games

Coloring pages differ from each other in the available palette, drawing tools and paintings. There are standard drawing games with animals, cars or flowers, and there are themed games. For example, if a girl likes Disney princesses, you can choose a coloring with these favorite heroines. And for boys, pictures with racing cars are perfect. Moreover, in contrast to the drawing on a sheet of paper, after painting the car comes to life and can participate in racing competitions. It’s a real dream of every boy!

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed