Игры Червячки

4.3
Лучшие
Новые

Червячки представляют собой склизких и мерзких существ, но только не в мире видеоигр. Здесь они представлены милыми, но иногда и опасными. Жанр Worms объединяет игры с малейшим намеком на присутствие червяков.

Лучшие
Новые

Здесь обитают игры в стиле Слизарио, а также логические игры. Поэтому Worms охватывают геймерскую аудиторию всех возрастов.

Опасные и скользкие 

Червяки в играх бывают не только маленькими, как в действительности, но и огромными, как в фильмах о инопланетянах. Поэтому их рекомендуется обползать стороной, но, зачастую, игроку предлагается управлять таким гигантом и пожирать все вокруг. Именно это ожидает в играх Slizario, где герой изначально маленький и беззащитный, но постепенно растет и питается не только кормом, но и сородичами, которые также норовят сожрать его при первой возможности. Всего выделяется две главные категории игр Worms. В первой, которая по большему счету предназначена для маленьких геймеров, все красочно и мило, а игрок управляет симпатичным червячком с мордашкой. Здесь основной задачей является сбор фруктов или сладостей и, чем больше лопаешь – тем больше становишься. Во второй все гораздо серьезнее. Здесь необходимо сражаться с такими же зубастыми червяками-убийцами и стараться занять первое место в таблице лидеров. Только так можно доказать превосходство над соперниками. К числу самых опасных червяков можно отнести и Джимма, который знаком еще со времен Sega. Среди подобных игр ждут и старые-добрые Worms, где миленькие, но вооруженные до зубов, червяки ползают по карте и стреляют из пушек, луков и катапульт, чтобы уничтожить вражескую команду.

Мультиплеер и бесконечные развлечения

Большая часть игр Worm рассчитаны на десятки игроков одновременно. Мультиплеер в этом жанре предполагает ожесточенные баталии между червяками разных видов. Эти слизкие существа бьются за место в лидерах, а побеждает тот, кому удастся набрать максимальный вес. В таких онлайн-играх друзья объединяются в группы для помощи в прокачке и наборе массы, а также сражаются друг с другом. Развлекаться можно не только в мультиплеере, но и в одиночку. В ряде игр-головоломок предлагается отдохнуть от сражений со множеством змей и прочих ползающих существ. Здесь предстоит решать сложные головоломки, управляя прожорливым червяком, который без перекуса яблоком не собирается переходить на следующий уровень.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Worm Games

4.5
Best
New

Worms are slimy and nasty creatures, but not in the world of video games. Here they are presented as cute, but sometimes dangerous. The Worms genre combines games with the slightest hint of the presence of worms.

Best
New

Slitherio-style games live here, as well as logic games. Therefore, Worms cover the gaming audience of all ages.

Dangerous and slimy

Worms in games are not only small, as in reality, but also huge, like in films about aliens. Therefore, it is recommended to crawl around them, but, often, the player is invited to control such a giant and devour everything around. This is exactly what awaits in Slizario games, where the hero is initially small and defenseless, but gradually grows and eats not only food, but also counterparts, who also strive to devour him at the first opportunity. There are two main categories of Worms games in total. In the first one, which, by and large, is intended for little gamers, everything is colorful and cute, and the player controls a cute worm with a face. Here the main task is to collect fruits or sweets and the more you burst, the more you become. In the second one, everything is much more serious. Here you need to fight with the same toothy killer worms and try to take first place in the leaderboard. This is the only way to prove superiority over rivals. The most dangerous worms can be attributed to Jimm, who has been familiar since the days of Sega. Among these games are the good old Worms, where cute, but armed to the teeth, worms crawl around the map and fire cannons, bows and catapults to destroy the enemy team.

Multiplayer and endless fun

Most Worm games are designed for dozens of players at the same time. Multiplayer in this genre implies fierce battles between worms of different types. These slimy creatures are fighting for prize-awarding top spots on the leaderboards, and the one who manages to gain the maximum weight wins. In such online games, friends unite in groups to help in leveling and gaining mass, and also fight with each other. You can have fun not only in multiplayer, but also alone. A number of puzzle games offer a break from the battles with many snakes and other crawling creatures. Here you have to do difficult puzzles, controlling a gluttonous worm, who is not going to move to the next level without a snack on an apple.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed