Игры приключения

4.6
Новые
Лучшие

Жизнь без приключений скучна и тосклива! Так хочется пуститься с друзьями в дальние странствия, увидеть невероятные пейзажи и ощутить захватывающие эмоции. В наших играх про приключения уже создали для этого все нужные условия. Тебе остается только присоединиться к персонажам и отправиться в путешествие.

Новые
Лучшие

Игры с приключениями для мальчиков и девочек

В нашем сборнике игр про приключения тебя ждут лабиринты, бескрайний космос, прогулки на лошадях, а также опасные монстры и хищники. Выбирай верное направление, доставай снаряжение, и ты найдешь решения любой проблемы, а еще получить бесценный опыт для следующих походов. 

Тебя ждут увлекательные бродилки для детей, которые очень нравятся мальчикам и девочкам по всему миру. Прыгай, сражайся, бегай и находи скрытые клады. Всего понемногу в каждом новом мире с приключениями, ведь любая игра – это захватывающая история с авантюрным сюжетом, уникальной графикой и смелыми героями. Можно отвлечься от всех проблем и отправиться в совершенно другую реальность. 

Каждая игрушка в этом жанре связана с какой-то увлекательной историей, в которую попадает персонаж игрока. Здесь тебя ждут загадки, невероятные события и сюрпризы. Только если сможешь справиться со всеми заданиями, продвинешься дальше. А чтобы узнать интересную историю до конца, нужно пройти все уровни.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Adventures Games

4.4
Best
New

Life without adventure is boring and dreary! So you want to go on long journeys with friends, see incredible landscapes and feel exciting emotions. In our adventure games, we have already created all the necessary conditions for this. You just have to join the characters and go on a journey.

Best
New

Adventure games for boys and girls

In our collection of adventure games you will find mazes, endless space, horse rides, as well as dangerous monsters and predators. Choose the right direction, get your equipment and you will find solutions to any problem, and also gain invaluable experience for the next trips.

Exciting action games for kids are waiting for you, they are very popular with boys and girls around the world. Jump, fight, run and find hidden treasures. A little bit of everything in each new world with adventures, because any game is an exciting story with an adventurous plot, unique graphics and brave characters.

Each game in this genre is associated with some kind of fascinating story that the player character falls into. Here you will find riddles, incredible events and surprises. You will advance only if you can cope with all the tasks. And to find out an interesting story to the end, you need to go through all the levels.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed