Игры Злая Бабушка

4.4
Лучшие
Новые

Старушке из серии игр «Злая бабушка» не нужно помогать переходить дорогу. С этим она легко справится самостоятельно. Седая бегунья легко даст фору даже опытным спортсменам: она способна избить газетой, дорожным знаком или палкой любого кто встанет у неё на дороге.

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

Ее приключения, кажется, не закончатся никогда. Бешеная бабка уже побывала в Бразилии, Майами и многих других городах. Везде очень злая старуха сбегает из психиатрической больницы, куда ее упекли за нападение на прохожих.

История злобной старушки

Пожилая бабуля попала в больницу, когда начала бороться с преступностью в своем родном городе. Она, вооружившись газетой, начала избивать хулиганов и при этом отнимала у них деньги. Несмотря на беззащитный внешний вид, она легко справляется даже с самыми здоровыми противниками. После этого энергичная сутулая старушка оказалась в лечебнице, но там ей не понравилось. Совершив побег, седая карга мчится по дороге и не собирается останавливаться и даже если ее поймают, то снова сбегает от медсестер. Основная задача – помочь старой бегунье преодолеть как можно большее расстояние. При этом нельзя спотыкаться и врезаться в заграждения, ведь тогда санитары нагонят старушку и вновь наденут на нее белые тапочки и смирительную рубашку.

Сложный путь из больницы

Игра не имеет конца, и бешеная бабуля может бежать бесконечно долго. Все зависит только от выдержки и реакции игрока. На маршруте будет множество золотых монет, которые рекомендуется собирать. Пенсионерка с их помощью может покупать новые наряды и некоторые улучшения. Вдоль дороги будут бродить невинные пешеходы, которые изрядно достали главную героиню. Их не стоит жалеть – лупи каждого, кто попадется под «горячую руку».  Со временем, в зависимости от пройденного расстояния, скорость бега и количество преград будет увеличиваться и контролировать седую бегунью будет все сложнее.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Angry Gran Games

4.3
Best
New

The old woman from the Angry Granny series of games does not need help crossing the road. She can easily handle this on her own. The gray-haired runner will easily give odds even to experienced athletes: she is able to beat anyone who gets in her way with a newspaper, a road sign or a stick.

 

Best
New

Best games

Show all

Her adventures seem to never end. Crazy Grandma has already visited Brazil, Miami and many other cities. Everywhere, a very angry old woman escapes from a psychiatric hospital, where she was taken for attacking passers-by.

The story of the evil old woman

An elderly granny ended up in the hospital when she started fighting crime in her hometown. She, armed with a newspaper, began to beat the hooligans and at the same time took away their money. Despite her defenceless appearance, she easily copes with even the most healthy opponents. After that, the energetic, round-shouldered old woman ended up in a hospital, but she did not like it there. Having made an escape, the gray-haired hag rushes along the road and is not going to stop, and even if she is caught, she again runs away from the nurses. The main task is to help the old runner overcome as much distance as possible. At the same time, you can’t stumble and crash into the barriers, because then the orderlies will catch up with the old woman and again put on her white slippers and a straitjacket.

Difficult way from the hospital

The game has no end, and the crazy granny can run indefinitely. It all depends on the endurance and reaction of the player. There will be a lot of gold coins on the route, which are recommended to be collected. With their help, a pensioner can buy new outfits and some improvements. Innocent pedestrians will roam along the road, who pretty much tormented the main character. They should not be spared - beat everyone who fell under the arm. Over time, depending on the distance traveled, the running speed and the number of obstacles will increase and it will become more and more difficult to control the gray-haired runner.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed