Игры Платформеры

4.6
Новые
Лучшие

Любишь прыгать по уровням, проходить лабиринты и сражаться с врагами? Тогда тебе наверняка подойдут аркадные платформеры – в этих играх как раз есть все, что тебе нравится. Тебя ждет яркий и динамичный сюжет, а еще много спецэффектов и разных заданий. Самое время проверить свои силы и ловкость!

Новые
Лучшие

Прыгай по платформам – проходи уровни и побеждай

Игры платформеры отличаются тем, что главный герой может двигаться и лазать по разным платформам, веревкам и лестницам. При этом ему нужно собирать предметы и сражаться, чтобы выиграть уровень. Почти в каждой игре платформере также есть бонусы, которые временно дают персонажу разные способности. Тогда играть становится еще интересней, ведь ты одним ударом можешь сразить сразу много врагов или запрыгнуть на высоту нескольких этажей.

В сборнике 2d платформеров для детей тебя ждут самые разные сюжеты и места:

  • пройди по лабиринту;
  • выберись из джунглей;
  • поднимись на крышу здания;
  • исследуй чужую планету.

Но только лазаньем дело не ограничивается! Не забывай про сбор предметов и бонусов, к которым нужно просто прикоснуться. И не давай врагам подойти к тебе слишком близко. Ведь при касании к персонажу они лишают его жизненной силы. Противника обычно можно победить прыжком или с помощью оружия. 

Как видишь все просто, и для управления достаточно запомнить всего несколько клавиш. Ты быстро сориентируешься и наверняка справишься с заданием.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Platformer Games

4.4
Best
New

Do you like to jump through levels, go through mazes and fight enemies? Arcade platformers will suit you: a bright and dynamic plot, as well as many special effects and various tasks. It's time to test your strength and dexterity!

Best
New

Jump on the platforms - go through the levels and win

Platform games differ in that the main character can move and climb different platforms, ropes and ladders. In doing so, he needs to collect items and fight to win the level. Almost every platform game also has power-ups that temporarily give the character different abilities. Then it becomes even more interesting to play, because with one blow you can defeat many enemies at once or jump to the height of several floors.

In the collection of 2d platform games for children, you will find a variety of plots and places:

  • go through the maze;
  • get out of the jungle;
  • climb to the roof of the building;
  • explore an alien planet.

But it's not limited to climbing! Don't forget about collecting items and bonuses that you just need to touch. And don't let the enemies get too close to you. After all, when touching a character, they deprive him of his life force. The opponent can usually be defeated by jumping or using weapons.

As you can see, everything is simple, and to control it is enough to remember just a few keys. You will quickly orient yourself and will surely cope with the task.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed