Игры Найти отличия

4.7
Новые
Лучшие

Игры жанра «Найди отличия» – это небольшие головоломки, которые помогают проверить смекалку и внимательность. Удастся ли вам пройти все уровни? На первый взгляд это кажется легко, ведь правила предельно простые:

  • внимательно рассматривай картинки;
  • ищи непохожие части;
  • кликай по ним мышкой.

Но игры «Найди отличия» различаются по сложности, так что подходят для разного возраста. Особенно сложно, когда есть ограничения по времени. На каждый этап дается определенное количество минут, и таймер неумолимо отсчитывает секунды. Нужно успеть разглядеть все мелочи, чтобы получить пропуск на следующий уровень. А если не успеешь – придется начинать сначала.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Найди отличия - польза для ребенка

Игры в жанре «Найди отличия» считаются одними из самых полезных, поскольку развивают усидчивость и сосредоточенность. Эти качества точно пригодятся в жизни. Более того, игры имеют приятный дизайн и анимацию, так что за ними просто приятно проводить время.

На портале GamesGo каждый может проверить свое внимание к деталям. Все игры загружаются в режиме онлайн, так что ничего не нужно скачивать, достаточно только подключения к Интернету. Загружайте головоломку прямо в браузере и проходите уровень за уровнем, получая виртуальные награды.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Find difference Games

4.6
New
Best

The Spot the difference games are small puzzles that test your wit and attentiveness. Will you be able to complete all the levels? At first glance, this seems easy, because the rules are extremely simple:

  • examine the pictures carefully;
  • look for dissimilar parts;
  • click on them with the mouse.

But Spot the difference games vary in difficulty, so they are suitable for different ages. It is especially difficult when there are time constraints. Each stage is given a certain number of minutes, and the timer inexorably counts down the seconds. You need to have time to see all the little things to get a pass to the next level. And if you do not have time, you will have to start over.

New
Best

Best games

Show all

Spot the difference - child benefit

Games in the genre Spot the difference are considered one of the most useful, as they develop perseverance and concentration. These qualities will definitely come in handy in life. Moreover, the games have nice design and animation, so it's just a pleasure to spend time behind them.

At GamesGo everyone can test their attention to detail. All games are downloaded online, so there is no need to download anything, just an Internet connection. Download the puzzle directly in your browser and go through level after level, receiving virtual rewards.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed