Игры логические

4.6
Новые
Лучшие

Один из самых действенных способов развивать мышление – это играть в логические игры. Да, развлечения тоже могут быть полезными! Это в полной мере относится к головоломкам, с которыми нужно изрядно повозиться. Пазлы, лабиринты, поиск предметов и другие игры на логику и сообразительность будут очень интерсны геймерам 5-6-7 лет. 

Новые
Лучшие

Лабиринты, пазлы, квесты и другие игры на сообразительность

Логические игры для детей помогают быстрее освоить нужные навыки, например, познакомить с цифрами, английскими словами, цветами. Каждая игра на логику обычно включает как минимум нескольких уровней. Загадки и задания по мере прохождения становятся все сложнее, но тем увлекательнее играть. 

Такие детские игры особенно нравятся любознательным ребятам с пытливым умом. В них можно неспешно подумать, спланировать действия и порадоваться достижению цели. Со временем ребенок учится находить решение загадки там, где его сразу и не заметишь. Особенно хороши такие логические игрушки для развития памяти, умения продумывать ходы, усидчивости. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Logic Games

4.4
Best
New

One of the most powerful ways to develop thinking is to play logic games. Yes, entertainment can be useful too! This fully applies to puzzles with which you need to work a lot. Puzzles, mazes, hidden objects and other games for logic and intelligence will be very interesting for gamers 5-6-7 years old.

Best
New

Labyrinths, puzzles, quests and other games for quick wits

Logic games for children help to quickly master the necessary skills, for example, to introduce them to numbers, English words, colors. Every logic game usually includes at least several levels. Riddles and tasks become more difficult as you progress, but the more fun it is to play.

Such child’s games are especially liked by inquisitive children with an inquiring mind. In them, you can slowly think, plan actions and enjoy the achievement of the goal. Over time, the child learns to find the solution to the riddle where you will not immediately notice it. Such logic games are especially good for developing memory, the ability to think over moves, and perseverance.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed