Игры футбол головами

4.6
Новые
Лучшие

Игры из серии «Футбол головами» созданы для настоящих футбольных фанатов. Здесь можно забыть про стандартные правила, расслабиться и повеселиться на всю катушку, отправляя мяч в ворота соперника через все поле. Такое развлечение одинаково нравится и детям, и взрослым. Вас ждут яркие цвета, простой интерфейс, веселая музыка и талантливые футболисты.
 
В основной состав футбольной команды входит 11 игроков, но в этих играх все намного проще. Каждый геймер управляет 1-2 футболистами, которые бегают по полю, высоко прыгают и для ударов в основном используют головы. Смотрится это совсем небанально и очень увлекательно.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Игры футбол головами на двоих

Обычно «Футбол головой» рассчитан на двоих игроков, но в некоторых играх можно играть против компьютера. Основная задача такая же, как в настоящем спорте, – забить как можно больше голов в ворота соперника. В некоторых играх даже есть уникальная возможность выбрать любимую футбольную звезду, что добавляет процессу азарта. Можно почувствовать себя на чемпионате мира или в самом разгаре борьбы за Кубок Англии.
 
Загружайте «Футбол головами» вдвоем или играйте против компьютера. С управлением трудностей не возникнет, поскольку к каждой игрушке есть своя инструкция.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Football Heads Games

4.6
New
Best

Games from the series "Football with heads" are created for real soccer fans. Here you can forget about the standard rules, relax and have fun to the fullest, sending the ball into the opponent's goal across the entire field. This kind of entertainment is equally enjoyed by both children and adults. Bright colors, simple interface, funny music and talented soccer players are waiting for you.

There are 11 players in the main football team, but in these games everything is much simpler. Each gamer controls 1-2 footballers who run across the field, jump high and mainly use their heads for strikes. It looks quite unusual and very exciting.

New
Best

Best games

Show all

Head soccer games for two

Usually Head Soccer is designed for two players, but in some games you can play against the computer. The main task is the same as in real sports - to score as many goals as possible into the opponent's goal. Some games even have a unique opportunity to choose your favorite football star, which adds excitement to the process. You can feel like you are at the World Cup or in the midst of fighting for the FA Cup.

Download Head soccer together or play against the computer. There will be no difficulties with controls, since each game has its own instruction.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed