Игры пенальти

4.6
Новые
Лучшие

Настоящие фанаты футбола, которые хотят отработать пенальти, теперь могут делать это в наших онлайн играх. Это отличная возможность практиковаться в штрафных ударах в любое время! Посмотрим, сможешь ли ты забить больше голов, чем соперник, и добраться до вершины таблицы лидеров. Делай точные удары в ворота как можно больше и выигрывай серию пенальти под восторженные крики болельщиков.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Футбольный стадион замер в ожидании – сможешь выиграть серию пенальти?

Самые захватывающие финалы чемпионатов мира, Лиги чемпионов и других подобных турниров заканчиваются сериями пенальти. Болельщики с замиранием сердца следят за матчем. Весь стадион напрягается и замирает в ожидании пенальти. Только представь, каково это: несколькими ударами по воротам решать исход крупнейшего состязания. В игре с пенальти ты можешь это почувствовать. 

Правила предельно простые – совершай удары по воротам и забивай как можно больше голов. В некоторых играх также можно самому попробовать себя в роли вратаря. Причем с каждым уровнем становится все сложнее. Нужна хорошая реакция, находчивость, интуиция. Ведь очень трудно поймать мяч, который летит с 11-метровой отметки. Расстояние небольшое и реагировать нужно мгновенно. 

Есть игры с пенальти, которые рассчитаны на одного игрока или на двоих. Можешь соревноваться с компьютером или товарищем за место в топе турнирной таблицы.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Penalty Shootout Games

4.4
Best
New

Real football fans who want to work out penalties can now do it in our online games. This is a great opportunity to practice free kicks anytime! Let's see if you can score more goals than your opponent and get to the top of the leaderboard. Make accurate shots to the goal as much as possible and win the penalty shootout to enthusiastic shouts of fans.

Best
New

Best games

Show all

The football stadium froze in anticipation - can you win the penalty shootout?

The most exciting finals of the World Championships, Champions League and other similar tournaments end with penalty shootouts. The fans are watching the match with bated breath. The whole stadium tenses and freezes in anticipation of a penalty. Just imagine what it would be like to decide the outcome of a major competition with a few shots on goal. In a penalty shootout game, you can feel it.

The rules are extremely simple - take shots on goal and score as many goals as possible. In some games, you can also try yourself as a goalkeeper. And with each level it becomes more and more difficult. You need a good reaction, resourcefulness, and intuition. After all, it is very difficult to catch a ball that flies from the 11-meter mark. The distance is short and you need to react instantly.

There are penalties games that are designed for one player or for two. You can compete with a computer or a friend for a place in the top of the tournament table.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed