Игры Ральф

4.7
Новые
Лучшие

Как говорит отважная Ванилопа: «Хорошего друга должно быть много!» А Громилы Ральфа точно много, и с ним не соскучишься. В онлайн-играх этой серии вас ждут захватывающие гонки на ярких машинках. А в перерывах между соревнованиями можно собирать пазлы, раскрашивать или делать макияж принцессе Ванилопе в салоне красоты. Развлечений много, и время пролетает незаметно.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Ральф снова отправляется в путешествие по играм!

В 2012 году компания Дисней выпустила мультик под названием Wreck-It Ralph (дословно переводится «Круши Ральф»), который в русском переводе больше известен как просто «Ральф». Мультфильм имел невероятный успех, и многие дети от него просто без ума. 

Главный герой долгое время был злодеем, который жил в мире игрового автомата. Другие персонажи считали его недружелюбным и вредным, никто не догадывался, что его сердце наполнено сочувствием и добротой. Герою хотелось быть полезным для своих товарищей, а еще он мечтал получить приз, который получают только положительные персонажи. Но пока его воспринимали негативно, о таком и мечтать было нельзя. Вот и решил Ральф изменить общее мнение.

Мультик «Круши Ральф» наполнен идеями добра, дружбы, взаимовыручки, а детские игры про этого персонажа получились не менее позитивными и интересными. В них вам предстоит помогать отважному Громиле и его подружке Ванилопе. Причем можно почувствовать себя мастером во многих жанрах: от захватывающих гонок до головоломок. Каждая игра с веселым Ральфом рассказывает свою историю, найдется развлечение как для малышей, так и для детей постарше.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Wreck-It Ralph Games

4.5
Best
New

As the brave Vanellope says: "There should be a lot of good friends!" And there are definitely a lot of Ralph Thug, and you will not get bored with him. In the online games of this series, you will experience exciting races in colorful cars. And in between competitions, you can do puzzles, paint or do make-up for Princess Vanellope in the beauty salon. There are many entertainments, and time flies by.

Best
New

Best games

Show all

Ralph embarks on a gaming journey again!

In 2012, the Disney company released a cartoon called Wreck-It Ralph, which in Russian translation is better known as simply "Ralph". The cartoon had an incredible success, and many children are just crazy about it.


The main character has long been a villain who lived in the world of a slot machine. Other characters considered him unfriendly and harmful, no one knew that his heart was filled with compassion and kindness. The hero wanted to be useful to his comrades, and he also dreamed of receiving a prize, which only positive characters receive. But as long as he was perceived negatively, it was impossible to dream of such a thing. So Ralph decided to change the general opinion.

The cartoon Wreck-It Ralph is filled with ideas of kindness, friendship, mutual assistance, and children's games about this character turned out to be no less positive and interesting. In them you have to help the brave Thug and his girlfriend Vanellope. And you can feel like a master in many genres: from exciting races to puzzles. Each game with funny Ralph tells its own story, there is entertainment for both toddlers and older children.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed