Игры Винкс [Winx]

4.4
Лучшие
Новые

Феи Винкс снова спасают мир от злодеев, и на этот раз ты можешь им помочь. А в свободное от магических сражений время можно подобрать красавицам наряд, сделать макияж и уложить волосы. Все это в нашей коллекции лучших игр про Винкс. 

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

Игры с феями Винкс для девочек

Оставим мальчикам их гонки и солдатиков. Девочкам больше интересны красота, магия, природа и наряды. Все это как раз есть в наших играх про Винкс. Сюжеты созданы по мотивам приключений шести девушек-фей из мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Эти непоседливые ученицы Школы Алфея часто попадают в приключения, и теперь ты можешь делать это вместе с ними.
 
Для девочек уже выпустили одежду, косметику, тетрадки и многие другие вещи с красавицами-феями, а теперь создали даже красочные онлайн игры. Здесь героини колдуют, участвуют в соревнованиях и готовятся к свиданиям, они приглашают тебя поближе познакомиться с их жизнью, привычками и друзьями.
 
Все твои любимые героини тут: Блум, Стелла, Муза, Текна, Флора и Лейла. Каждая из них станет твоим другом в путешествии по увлекательному миру магии, дружбы и любви. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Winx Games

4.4
Best
New

The Winx fairies are once again saving the world from villains, and this time you can help them. And in your free time from magical battles, you can pick up an outfit for the beauties, do makeup and style your hair. All this in our collection of the best Winx games.

Best
New

Best games

Show all

Games with Winx fairies for girls

Let's leave the boys their races and soldiers. Girls are more interested in beauty, magic, nature and outfits. All this is just there in our Winx games. The plots are based on the adventures of six fairy girls from the animated series Winx Club: Fairy School. These restless students of the Alpheus School often get into adventures, and now you can do it with them.

For girls, they have already released clothes, cosmetics, notebooks and many other things with beautiful fairies, and now even colourful online games have been created. Here the heroines conjure, participate in competitions and prepare for dates, they invite you to get to know their life, habits and friends better.
 
All your favourite characters are here: Bloom, Stella, Musa, Tecna, Flora and Layla. Each of them will become your friend on a journey through the fascinating world of magic, friendship and love.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed