Игры Пиксельные

4.6
Новые
Лучшие

Пиксельные игры предлагают ненадолго вернуться во времена 2D-графики. Это целая эпоха игровой индустрии, когда не было крутого дизайна с детальными картинками. Некоторые разработчики инди игр до сих пор создают миры с пиксельной графикой, и в них есть свое очарование.

Новые
Лучшие

Пиксельные игры: от классики до новых разработок

Есть разные типы геймеров: одним подавай крутой дизайн с глубокой детализацией, как в реальном мире, а другим нравятся старые игрушки в стиле Денди или Сеги. Пиксельная графика в игре как раз подойдет для тех, кто не прочь окунуться в прошлое.

Сегодня ретро стиль в онлайн-играх, как ни странно, популярен не только среди взрослых игроков. До сих пор часто выпускают детские пиксельные игрушки, и многие ребята от них без ума. Взять хотя бы Майнкрафт, который сегодня очень популярен у школьников. Впрочем, ничего удивительного, ведь когда-то их родители сами сидели у голубого экрана и играли как завороженные. Дети стали такими же, и многим из них совсем не обязательна навороченная графика. 

Пиксельные игрушки до сих пор вполне достойно конкурируют с новейшими 3D вселенными. В этой категории встречаются хорроры, РПГ, стрелялки и многие другие жанры. Упрощенная графика не умоляет их достоинств, ведь основное здесь – сюжет и захватывающие задания.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Pixel Games

4.5
Best
New

Pixel games offer a brief return to the days of 2D graphics. This is a whole era in the gaming industry when there was no cool design with detailed pictures. Some indie game developers still create pixel art worlds, and they have their own charm.

Best
New

Pixel games: from classics to new developments

There are different types of gamers: some have cool designs with deep details, like in the real world, while others like old games like Dandy or Sega. The pixel graphics in the game are just right for those who are not averse to plunge into the past.

Today, retro style in online games, oddly enough, is popular not only among adult players. Until now, children's pixel games are often released, and many guys are crazy about them. Look at Minecraft, which is very popular with school children today. However, this is not surprising, because once their parents themselves sat at the blue screen and played mesmerized. Children have become the same, and many of them do not need fancy graphics at all.

Pixel toys still compete quite well with the latest 3D universes. Horror, RPG, shooting games and many other genres can be found in this category. Simplified graphics do not implore their merits, because the main thing here is the plot and exciting tasks.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed