Игры в слова

4.6
Новые
Лучшие

Чтобы потренировать свой словарный запас, а также проверить внимание и мышление, нет ничего лучше занимательной игры в слова. Проверку на смекалку пройдет не каждый, но тем интереснее пробовать свои силы. В этих играх тебе предстоит собирать, отгадывать и составлять разные слова. Только тот, у кого хорошо развиты логика и память, сможет правильно выполнить все задания.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

В увлекательном мире слов

Игры в слова выпускают для детей и взрослых. Это развлечения разной сложности и тематики, которые помогают размять на досуге мозг и интересно провести время. Здесь геймеру точно пригодятся эрудиция и находчивость. 

Игра со словами особенно понравится тем, кто любит Крокодил, Эрудит и другие подобные развлечения. Логические задания бывают разными:

  • составить из целой россыпи букв знакомое слово;
  • разгадать кроссворд;
  • решить филворд;
  • сложить предложение и пр.

На эту тему создано множество браузерных игрушек с красочным оформлением. Детские игры в этом разделе особенно хорошо подойдут ребятам, которые начали изучать иностранный язык. В игровой форме можно потренировать словарный запас и выучить новые понятия. А если возникнут сложности, всегда можно взять подсказку.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Word Games

4.5
New
Best

To train your vocabulary, as well as test attention and thinking, there is nothing like an entertaining word game. Not everyone will pass the test for ingenuity, but the more interesting it is to try your hand. In these games you have to collect, guess and form different words. Only those who have well-developed logic and memory will be able to correctly complete all tasks.

New
Best

Best games

Show all

In a fascinating world of words

Word games are produced for children and adults. These are entertainments of varying complexity and themes, which help to train the brain at leisure and have an interesting time. Here erudition and resourcefulness will definitely come in handy for the gamer.

The word game will especially appeal to those who love Crocodile, Scrabble and other similar entertainments. Logic tasks are different:

  • compose a familiar word from a big set of letters;
  • do a crossword puzzle;
  • do a filword;
  • add a sentence, etc.

A lot of browser toys with colorful designs have been created on this topic. Children's games in this section are especially suitable for children who have started to learn a foreign language. In a playful way, you can practice vocabulary and learn new concepts. And if difficulties arise, you can always take a hint.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed