Вордл На Русском

Wordle Online

3913 игроков
Вордл На Русском
Вордл На Русском
Управление в игре
Выбрать буквы, чтобы собрать слово
mouse-all
Ввести слово
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
Подтвердить слово
mouse-all
Удалить букву
mouse-all
placeholder

Описание и цель игры

Играй в Wordle Онлайн: Разгадай Скрытое Слово

Эта игра покорила сердца миллионов, не смотря на её простую графику и элементарные правила. Твоя задача - отгадать слово, которое спрятано. Для начала введи любое придуманное слово в первой строке, чтобы оно совпадало по количеству букв с квадратами первого ряда игрового поля. Каждая буква, которая находится в слове-разгадке, и занимает правильное положение, окрасится в зелёный цвет. В случае, если буква находится на месте, не принадлежащем ей, но есть в слове, которое ты ищешь, квадрат станет жёлтым. Серыми останутся те квадраты, буквы которого не принадлежат отгадываемому слову. У тебя есть 6 попыток для ввода слова для поиска спрятанной в них комбинации символов. Вводи больше слов с разнообразным сочетанием букв, чтобы получить дополнительные подсказки благодаря которым удастся как можно скорее дать правильный ответ.

placeholder

Как играть

1. Начинай с верхнего ряда поля и придумай первое слово

Набери буквы слова в первой строке игрового поля, используя клавиатуру на экране. Важно чтобы слово совпадало по длине с количеством квадратов на первой строке таблицы (5 букв). Впереди ещё есть 6 попыток, чтобы дать правильный ответ!

2. Теперь ты можешь увидеть первые результаты и сделать свои прогнозы

Как только слово будет введено и принято, квадраты с буквами примут один из трёх цветов, которые являются главными подсказками в игре. Квадрат закрасится зелёным в том случае, если буква, вписанная в нём, есть в слове, которое ты ищешь и она расположена точно на своём месте. Жёлтый цвет ты увидишь, если такие буквы есть, но не на своей позиции, а серый цвет укажет на отсутствие таких букв. Теперь тебе известны некоторые буквы, которые должны быть в спрятанном слове. 

3. Введи несколько вариантов слов и попробуй вписать то, которое было спрятано

Имея несколько вариантов слов, ты уже можешь спрогнозировать искомую комбинацию, увидев, какие буквы есть в разгадке, а каких там точно не должно быть. Исходя из подсказок на экране, в соответствии с цветами, попробуй соединить буквы, которые уже известны, добавить к ним те, что ещё не открыты, и узнать, какое слово было спрятано. Как только введёшь правильную комбинацию букв каждый квадратик станет зелёным. Это Победа! 

Часто Задаваемые Вопросы

Какой словарь используется в игре?

“Вордл” включает в себя огромный список слов из энциклопедического словаря, где насчитывается более 1,530,000 различных слов. Создатели каждый день просматривают отзывы, на основе которых формируют новый список допустимых слов, поэтому игра постоянно приносит новые комбинации.


Что значит “Слово не найдено”?

В списке допустимых слов отсутствует введённое слово, поэтому программа его не распознаёт. Такое сообщение подразумевает поиск другой комбинации символов.


Как изменить прописанную букву?

Для того, чтобы изменить букву в введённом слове или прописать другое необходимо нажать “Backspace” и последняя написанная буква исчезнет. Но помни, что если слово уже было подтверждено, то его невозможно удалить.


Ты считаешь, что всё слишком просто? Можно добавить сложности!

Просто перейди в "Настройки" и включи “Сложный режим”. В таком режиме, после обнаружения подсказок, каждое последующее слово должно включать в себя уже известные буквы. Ты не сможешь ввести комбинацию без букв, которые уже смог узнать благодаря словам.


Как ещё можно разнообразить “Вордл”?

В “Настройках” можно выбрать количество букв от 4 до 11. Также можно активировать "Челлендж Дня" - это испытание, которое генерируется каждый новый день и действует до определённого времени. Сделать Тёмный режим – игровое поле станет чёрным. Поменять стандартные цвета окраски букв, на более контрастные, что отлично подойдёт для дальтоников. Также можно добавить буквенные подсказки и поменять кнопки местами на клавиатуре внизу


Какое слово лучше ввести первым?

Для начала прекрасно подойдёт слово в котором отсутствуют повторяющиеся буквы, а также которое имеет как можно больше гласных букв. Таким образом ты сразу сможешь получить несколько подходящих вариантов и быстрее разгадать искомое слово.


¿Cuál es la mejor palabra para introducir primero?

Para empezar, una palabra que no tenga letras repetidas y que tenga el mayor número posible de sonidos vocálicos es perfecta. De esta forma podrás obtener varias variantes adecuadas a la vez y resolver la palabra que buscas más rápidamente.


Похожие игры

Игра не работает?

HTML5 игры работают во всех браузерах и не требуют установки плагинов

Если игра не запускается, попробуйте следующее:

  • Обновите страницу (клавиша F5 для компьютера);
  • Если пользуетесь блокировщиком рекламы - отключите его;
  • Подождите дольше, если у вас низкая скорость интернет соединения;
  • Попробуйте открыть игру в другом браузере (Google Chrome или Яндекс.Браузер);

Если ничего не помогло - дайте нам знать.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Wordle Online

2328 players
Wordle Online
Wordle Online
Game controls
Choose letters to make a word
mouse-all
Enter a word
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
mouse-all
Confirm word
mouse-all
Delete the letter
mouse-all
placeholder

Description and purpose of the game

Wordle Game: Guess the Hidden Word

This game has won the hearts of millions, despite its simple graphics and elementary rules. Your task is to guess the word that is hidden. Everything is quite simple and clear! Enter any word you can think of in the first row, so that it matches the number of letters with the squares of the first row of the playing field. Each letter that is in the word-solving, and took the correct position, will be colored green. In case, if the letter is on a place which does not belong to it, but it is in the word which you are looking for, the square will become yellow. The gray will remain those squares which letters do not belong to the word you are guessing. It is possible to enter the word 6 times before you can find the combination of symbols hidden in them. Enter more words with different combinations of letters to get additional hints, following which you will be able to give the correct answer as soon as possible.

placeholder

How to play

1.  Start from the top row of the field, and make up the first word

Type the letters of the word in the first row of the game board using the keyboard on the screen. It is important that the word coincides in length with the number of squares on the first row of the table (5 letters). There are still 6 attempts ahead to give the right answer!

2. Now you can see the first results and make your predictions 

As soon as the word is entered and accepted, the squares with letters will take one of three colors, which are the main clues in the game. The square will be colored green if the letter inscribed in it, is in the word you are looking for and it is exactly on its place. Yellow color you will see if there are such letters, but not on their position, and gray color will indicate the absence of such letters. Now you know some letters that should be in the hidden word. 

3. Enter several variants of words and try to write the one that was hidden

Having several variants of words, you can already predict the combination you are looking for by seeing which letters are in the clue and which ones shouldn't be there. Based on the clues on the screen and according to the colors, try to connect the letters that are already known, add those that are not yet opened, and find out what word was hidden. As soon as you enter the correct combination, letters of each square will turn green. That's Victory! 

 

Frequently Asked Questions

What kind of dictionary is used?

"Wordle" includes a huge list of words from an encyclopedic dictionary and there are over 1,530,000 different words. The creators review feedback every day, based on which they form a new list of acceptable words, so the game constantly brings new combinations.


What does "Word not found" means?

There is no entered word in the list of acceptable words, so the program does not recognize it. Such a message implies a search for another combination of symbols.


How to change a letter?

In order to change a letter in the entered word or to write another one, you should press "Backspace" and the last written letter will disappear. But remember that if the word has already been confirmed, you can't delete it.


You think it's too simple. Is it possible to add complexity?

Yes, it is possible. Just go to Settings, and turn on "Complex Mode". In this case, once the prompts are detected, each subsequent word must include already known letters. You won't be able to enter a combination without the letters you already knew due to the words above.


How else can you diversify your "Wordle"?

In "Settings" you can choose the number of letters from 4x to 11. You can also find the Challenge of the Day. This is a challenge that is generated every new day and is valid until a certain time. Make Dark Mode - the playing field will become black. Change the standard colors of letter coloring, to more contrasting colors, which is great for colorblind people. You can also add letter hints and swap the buttons on the keyboard at the bottom.


What is the best word to enter first?

To start with, a word that has no repeated letters and has as many vowel sounds as possible is perfect. In this way you can get several suitable variants at once and solve the word you are looking for faster.


Game is not working?

HTML5 games work in all browsers and do not require the installation of plugins

If the game does not start, try the following:

  • Refresh the page (F5 key for computer)
  • If you use an ad blocker, disable it
  • Wait longer if you have a low internet connection speed.
  • Try opening the game in a different browser. (Google Chrome or Yandex.Browser)

If all else fails - let us know.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed