Игры велосипед

4.6
Новые
Лучшие

Гонки на велосипедах – это море эмоций и драйва. Причем вовсе не обязательно рисковать собой, чтобы присоединиться к захватывающим трюкам и ощутить себя велогонщиком. Погрузиться в мир гонок на велосипедах помогут игры для детей и взрослых.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Захватывающие велогонки – участвуй и побеждай

Выбирай режим, который больше по душе, и вперед – кататься! Маневрируй над пропастью, совершай отважные прыжки, набирай баллы. В любой игре, будь то дворовые катания или состязания мирового масштаба, тебя ждет увлекательное зрелище.

В отличие от гонок на машинах или мотоциклах с виртуальным велосипедом нужно быть более внимательным. Это не обязательно состязания на скорость. Победителем может оказаться тот, кто соберет максимальное количество бонусов, не опрокинет дорожные конусы или не скатится в траву. При этом нужно постоянно следить за тем, чтобы усидеть на велосипеде, а не свалиться на дорогу. А ведь трассы совсем не легкие. Тебя ждут множество трамплинов, обрывов и крутых склонов, и сколько поразительных трюков можно на них вытворять!

В любой детской игре с путешествиями на велосипеде получаешь массу адреналина и эмоций от самой езды. А приятным бонусом станут спортивные рекорды, которые позволяет продвигаться по таблице лидеров.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Bicycle Games

4.6
New
Best

Bicycle racing is a sea of emotions and drive. Moreover, it is not at all necessary to risk yourself to join exciting stunts and feel like a racing cyclist. Games for children and adults will help you immerse yourself in the world of bike racing.

New
Best

Best games

Show all

Exciting Bicycle racing - participate and win

Choose the mode you prefer and go for a drive! Maneuver over the abyss, make brave jumps, gain points. In any game, whether it be yard skating or a world-class competition, an exciting sight awaits you.


Unlike racing cars or motorcycles with a virtual bike, you need to be more careful. It doesn't have to be a speed race. The winner may be the one who collects the maximum number of bonuses, does not overturn traffic cones or roll into the grass. At the same time, you need to control sitting on the bike without falling on the road. But the tracks are not easy at all. There are many springboards, cliffs and steep slopes waiting for you, and how many amazing tricks you can do on them!


In any child's cycling game, you get a lot of adrenaline and emotions from the ride itself. And a nice bonus will be sports records that allow you to move up the leaderboard.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed