Игры на Айпад

4.2

Игры для Айпадов делают в разных жанрах, будь то гонки, стратегии, экшен, аркады, ролевые, шутеры и пр. Ты обязательно найдешь достойных соперников. Играть можно одному или с компанией. Скучно точно не будет!


Лучшие онлайн-игры для iPad

Детские игры на iPad сейчас очень популярны. Ребята разных возрастов проводят время за планшетами намного охотней, чем за компьютером или приставкой. Ведь многие родители предлагают такое развлечение малышам с ранних лет. Это хорошая тренировка для мелкой моторики рук, а еще в игровой форме занятия для детей проходят намного увлекательней.

Среди игр на iOS (иОС) самыми интересными сегодня считаются стратегии про фермы и города, а также симуляторы. Хотя мальчики все так же без ума от войнушек. Причем любая игра мгновенно загружается на Айпаде и довольно проста в управлении. 

Если выдались сводными хотя бы 5-10 минут, ребенок уже спешит поиграть. Детей действительно увлекают захватывающие истории и яркий дизайн. Еще несколько лет назад такое и представить было нельзя, но сегодня мальчики и девочки отлично разбираются в этом богатом мире ролевых экшенов, стретегий, шутеров и других игрушек для iOS. 

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

iPad Games

4.3

Games for iPads are made in different genres, be it racing, strategy, action, arcade, role-playing, shooters, etc. You will definitely find worthy opponents. You can play alone or with a company. It will definitely not be boring!


The best online iPad games

Games for kids on the iPad are very popular right now. Children of different ages spend their time with tablets much more willingly than with a computer or console. After all, many parents offer this kind of entertainment to kids from an early age. This is a good workout for fine motor skills of the hands, and in a playful way, classes for children are much more exciting.

Among games on iOS, the most interesting today are strategies about farms and cities, as well as simulations. Although the boys are still crazy about wars. Moreover, any game is instantly loaded on the iPad and is quite easy to control.

If there are at least 5-10 minutes free, the child is already in a hurry to play. Children are really fascinated by exciting stories and striking designs. A few years ago, this was unimaginable, but today boys and girls are well versed in this rich world of role-playing action games, strategy games, shooters and other games for iOS.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed