Игры Тор

4.7
Новые
Лучшие

В играх про Тора тебе предстоит попробовать себя в роли бога-громовержца, который защищает людей от разных чудовищ. Этот богатырь готов побиться с любым монстром. Тор сражается волшебным летающим молотом, благодаря которому буквально непобедим. С его помощью бог крушит противников даже на расстоянии. 

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Играй за бога Тора – путешествуй и сражайся!

Тор – один из сыновей верховного скандинавского бога Одина. Этот могучий вояка унаследовал от отца великую силу и тягу к приключениям. Свое путешествие громовержец начинает в божественном мире Асгард, но довольно быстро спускается на Землю, а потом и вовсе устремляется в космос. Вместе с командой Мстителей герой побывает во многих известных и даже очень опасных местах из вселенной комиксов Марвел. Причем нигде вспыльчивый Тор не обходится без драк, что хорошо показано в играх про этого персонажа. 

Если противник сам не атакует, вспыльчивый бог первым полезет в бой. Так отважный герой готовится к предсказанному концу света – Рагнареку, который рано или поздно устроит его злобный братец Локи.

Пусть Тор бог, но на самом деле он уязвим, поэтому в любой игре нужно как следует постараться, чтобы персонаж выжил и победил. Проходи уровень за уровнем и не позволяй коварным монстрам себя бить. Иначе не прослыть тебе славным героем и защитником всех угнетенных.

Уже готов пуститься в захватывающие приключения и сразиться с врагами? Тогда загружай любую игру для детей про Тора из нашей коллекции!

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Thor Games

4.3
Best
New

In Thor games you have to try yourself as a god of thunder who protects people from various monsters. This hero is ready to fight with any monster. Thor fights with a magical flying hammer, thanks to which he is literally invincible. The god crushes opponents with it even at a distance.

Best
New

Best games

Show all

Play as the god Thor - travel and fight!

Thor is one of the sons of the supreme Scandinavian god Odin. This mighty warrior inherited great strength and a sense of adventure from his father. The Thunderer begins his journey in the divine world of Asgard, but quickly descends to Earth, and then completely rushes into space. Together with the Avengers team, the hero will visit many famous and even very dangerous places from the Marvel comics universe. Moreover, the hot-tempered Thor is never without fights, which is well shown in games about this character.

If the opponent does not attack himself, the hot-tempered god will be the first to get into battle. So the brave hero is preparing for the predicted end of the world - Ragnarok, which sooner or later will suit his evil brother Loki.

Thor is a god, but in fact he is vulnerable, so in any game you need to try hard so that the character survives and wins. Pass level after level and don't let the insidious monsters beat you. Otherwise, you will not be known as a glorious hero and defender of all the oppressed.

Are you ready to embark on exciting adventures and fight enemies? Then download any Thor game for kids from our collection!

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed