Игры Финес и Ферб

4.7
Новые
Лучшие

Игры из серии «Финес и Ферб» понравятся всем, кто любит одноименный мультик. В них есть все, что просто обожают дети: чудесные изобретения, тайные агенты, веселые эксперименты. Тебя ждет огромное количество приключений – развлечения найдутся для каждого!

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Красочные игры «Финес и Ферб» про изобретательных братьев

Братья Финес Флинн и Ферб Флетчер всегда вызывают улыбку и позитив. Эти веселые товарищи никогда не скучают и тебе тоже не дадут грустить. Смело выбирай любую игру для детей из серии «Финес и Ферб», чтобы заняться забавными розыгрышами и проделками. А попутно тебе также предстоит сразиться с сумасшедшим доктором Фуфелшмертц, который решил захватить мир. Только вместе с активными братьями ты сможешь сделать всё возможное и невозможное, чтобы остановить злодея.

В большинстве игр действие происходит в вымышленном городе Дэнвиль. В нем живут два главных героя, с которыми тебе и предстоит подружиться. Братья постоянно изобретают удивительные технологии, например, им ничего не стоит открыть новое измерение, которое мгновенно перебросит тебя на Марс, или построить летающую тарелку всего за один день. Можно выбрать любую игрушку про неугомонных друзей на двоих или одного игрока. Вместе с братцами скучно не будет!

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Phineas and Ferb Games

4.7
Best
New

Games from the Phineas and Ferb series will appeal to everyone who loves the cartoon of the same name. They have everything that children simply adore: wonderful inventions, secret agents, fun experiments. A huge number of adventures await you - there is entertainment for everyone!

Best
New

Best games

Show all

Colorful Phineas and Ferb games about ingenious brothers

Brothers Phineas Flynn and Ferb Fletcher always bring a smile and positive. These cheerful comrades never get bored and you will not be sad either. Feel free to choose any game for kids from the Phineas and Ferb series for fun pranks and tricks. And along the way, you also have to fight the crazy Dr. Fufelschmertz, who decided to take over the world. Only together with active brothers you will be able to do everything possible and impossible to stop the villain.

Most of the games take place in the fictional city of Danville. Two main characters live in it, with whom you have to make friends. The brothers constantly invent amazing technologies, for example, it doesn't cost them anything to open a new dimension that will instantly transfer you to Mars, or build a flying saucer in just one day. You can choose any game about restless friends for two or one player. Together with the brothers you will not be bored!

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed