Игры курица

4.5
Новые
Лучшие

Детям часто нравится наблюдать за курочками в деревне или контактном зоопарке, а еще эти бойкие птички стали героинями многих онлайн игр. Мы собрали для вас целую коллекцию здесь, на портале GamesGo. Это развлечения разных жанров и направлений, которые подойдут детям и взрослым.
 
Суперкрутые, новые и лучшие игры с курами содержат такое разнообразие пернатых, что позавидует даже самый богатый фермер:

  • бойкие петухи;
  • непоседливые цыплята;
  • резвые несушки.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Игры для детей с курочкой

Играть можно за любого члена пернатой семьи. Причем не все из них хорошие. Некоторые курицы разозлились и устроили птичью месть, в таких играх от них нужно держаться подальше, а при возможности побеждать. В таком курятнике точно не соскучишься.
 
Все игры доступны для загрузки без регистрации и совершенно бесплатно. Можно играть курицей или стрелять в них, помогать собирать яйца или преодолевать препятствия, проходя уровень за уровнем. Почувствуйте себя как на настоящей ферме! При этом вам не нужно ничего скачивать. Сразу загружайте игру в браузере, можно даже развернуть ее на весь экран.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Chicken Games

4.4
Best
New

Children often like to watch chickens in a village or a petting zoo, and these lively birds have become the heroines of many online games. We have put together a whole collection for you here at GamesGo. There are entertainments of different genres and directions, which is suitable for children and adults.

Super cool, new and best chicken games contain such a variety of birds that even the richest farmer will envy:

  • lively roosters;
  • restless chickens;
  • frisky layers.

Best
New

Best games

Show all

Games for children with a chicken

You can play as any member of the feathered family. And not all of them are good. Some chickens got angry and staged a bird's revenge. In such games, you need to stay away from them, and, if possible, win. You will definitely not get bored in such a chicken coop.

All games are available for download without registration and completely free. You can play or shoot a chicken, help collect eggs or overcome obstacles, passing level after level. Feel like on a real farm! That being said, you don't need to download anything. Download the game immediately in the browser, you can even expand it to full screen.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed