Игры с единорогами

4.6
Новые
Лучшие

Единороги встречаются в сказках, мультиках и, конечно, играх. Эти красивые создания регулярно попадают в приключения, а вам предстоит помочь им выполнить интересные задания.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Приключения со сказочными единорогами ждут!

Единороги – это мифические существа, но для детей они имеют особое значение. Эти забавные лошадки с рогом считаются воплощением счастья и доброты. Они вызывают только хорошие эмоции, которые так важны в детстве. Поэтому любую детскую игру с единорогом можно смело загружать даже самым маленьким игрокам. 

Магическая лошадка умеет скакать и даже летать, поэтому играть с ней очень интересно. Такие игрушки особенно увлекательны для девочек, потому что многие из них мечтают о собственном единороге. Конечно, получить сказочную лошадку нельзя, зато можно воплотить свои фантазии в виртуальном мире. 

Такие игры делают в самых разных жанрах. Обычно это аркады, раскраски, пазлы. А в некоторых игрушках предстоит создать своего собственного уникального коня с волшебным рогом. Он может быть совершенно любым и обязательно понравится своей хозяйке. Затем о нем можно заботиться, кормить, одевать и даже управлять им. Это отличная возможность почувствовать себя как в сказке или мультике. Настоящей принцессе с ее волшебной лошадкой никогда не бывает скучно!

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Unicorn Games

4.6
New
Best

Unicorns are found in fairy tales, cartoons and, of course, games. These beautiful creatures regularly find themselves on adventures, and you have to help them complete interesting tasks.

New
Best

Best games

Show all

Adventures with fabulous unicorns await!

Unicorns are mythical creatures, but they have a special meaning for children. These funny horses with a horn are considered the embodiment of happiness and kindness. They evoke only good emotions, which are so important in childhood. Therefore, any children's game with a unicorn can be safely downloaded by the smallest players.

The magic horse can jump and even fly, so it is very interesting to play with it. These toys are especially fun for girls because many of them dream of their own unicorn. Of course, you can't get a fabulous horse, but you can embody your fantasies in the virtual world.

These games are made in a variety of genres. Usually, these are arcades, coloring books, puzzles. And in some games, you have to create your own unique horse with a magic horn. He can be absolutely anything and his mistress will definitely like him. It can then be cared for, fed, clothed, and even manipulated. This is a great opportunity to feel like in a fairy tale or cartoon. A real princess with her magic horse is never bored!

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed