Игры с волками

4.6
Новые
Лучшие

Игры с волками – это возможность стать героем любимых детских сказок. Тебя ждет много захватывающих приключений. В одной игре предстоит оберегать от клыкастого разбойника поросят, в другой – самому стать волком, в третьей – складывать волчьи пазлы и многое другое. 

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Сюжеты и жанры – во что предстоит играть?

Игры с волками – это много забавных сюжетов. Обычно в них можно почувствовать себя охотником, пастухом или вольным членом волчьей стаи. А есть совсем неожиданные роли, например, парикмахера, повара или конструктора роботов. 

Особенно интересно играть за волка. Есть разные детские игры, в которых можно выбрать цвет, пол и имя героя. Затем ты оказываешься на ферме, в городе или в лесу, где можно встречать разных персонажей и выполнять задания. В награду ты получаешь бонусы и постепенно растешь в уровне.

Развлечения рассчитаны на разный возраст. Есть игрушки для двоих или одного игрока. Причем далеко не все сюжеты связаны с охотой на овец, поросят или других животных. Можно собирать пазлы, помогать на ферме, создавать семейства и растить волчат. Для детей особенно будут интересны игрушки по мотивам известных мультиков и сказок, но есть и полностью оригинальные истории, которые увлекают отнюдь не меньше.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Wolf Games

4.6
Best
New

Games with wolves are an opportunity to become the hero of your favorite child's fairy tales. Many exciting adventures await you. In one game, you have to protect piglets from a fanged robber, in another one - to become a wolf yourself, in the third - to add wolf puzzles and much more.

Best
New

Best games

Show all

Plots and genres - what will you play?

Games with wolves have a lot of funny stories. Usually in them you can feel like a hunter, a shepherd or a free member of a wolf pack. And there are completely unexpected roles, for example, a hairdresser, a cook or a robot constructor.


It is especially interesting to play as a wolf. There are different kids games in which you can choose the color, gender and name of the hero. Then you find yourself on a farm, in a city or in a forest, where you can meet different characters and complete tasks. As a reward, you receive bonuses and gradually increase in level.


Entertainment is designed for different ages. There are games for two or one player. Moreover, not all plots are related to the hunt for sheep, pigs or other animals. You can collect puzzles, help on the farm, create families and raise wolf cubs. For children, games based on famous cartoons and fairy tales will be especially interesting, but there are also completely original stories fascinating no less.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed