Игры Красный шар

4.8
Новые
Лучшие

Игры из серии «Красный шар» – это захватывающие и веселые приключения колобка, который никогда не стоит на месте и храбро сражается с противниками на своем пути. Вас ждет забавный коктейль из аркад, причудливых персонажей и головоломок. Играть предстоит за героя по имени Ред Бол, а выглядит он предельно просто – как самый настоящий мячик. Только не судите по внешности! Ведь на самом деле это отважный герой, который бесстрашно катится навстречу опасностям.

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Игры про красный шарик

Игры из серии «Красный шар» имеют довольно простой сюжет. Однажды в королевстве колобков произошло нечто ужасное. На мирные земли напали коварные создания – серые кубики, которые хотят сделать всех вокруг своими рабами Враги собираются превратить красных шариков в себе подобных, а потом с их помощью совершать злодейства в других землях. Но этого не случится, пока наш герой жив и спешит на выручку! С этого и начинаются его невероятные приключения.
 
Серия делится на несколько игрушек под названием Красный Шар 1, 2, 3 и так далее. А есть также флэш-игры, которые сделаны по мотивам этих знаменитых аркад, то есть с тем же героем, но немного в другой стилистике. Главное, в каждой из них есть наш маленький красный симпатяга, и он готов к великим делам.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Red Ball Games

4.8
New
Best

Games from the Red Ball series are exciting and funny adventures of a Red Ball who never stands still and bravely fights against opponents on his way. A fun cocktail of arcades, quirky characters and puzzles awaits you. You have to play for a hero named Red Ball, and he looks extremely simple - like a real ball. Just don't judge by looks! In fact, he is a brave hero who fearlessly rolls towards dangers.

New
Best

Best games

Show all

Red ball games

Games from the series "Red Ball" have a fairly simple plot. Once something terrible happened in the kingdom of red balls. The peaceful lands were attacked by insidious creatures - gray cubes who want to make everyone around them their slaves. Enemies are going to turn red balls into their own kind, and then use them to commit villainy in other lands. But this will not happen while our hero is alive and in a hurry to the rescue! This is where his incredible adventures begin.

The series is divided into several games called Red Ball 1, 2, 3 and so on. And there are also flash games that are based on these famous arcades, that is, with the same hero, but in a slightly different style. The main thing is that each of them has our little red guy, and he is ready for great things.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed