Игры Улитка Боб

4.3
Лучшие
Новые

Улитка Боб путешествует уже давно, и вы можете присоединиться к его приключениям. Бобу предстоит решать разные задачки и выпутываться из сложных ситуаций.  Тренируйте логику и получайте позитивные эмоции вместе с героем!

Лучшие
Новые

Лучшие игры

Показать все

Полная серия игр про улитку Боба для любителей приключений

Игры про улитку Боба отлично подойдут для детей разного возраста. Поиграть в них могут как малыши, так и дети постарше, а также многие взрослые. Этот неунывающий персонаж попадает в самые разные приключения: в космосе, в Египте, зимой на северном полюсе. Пусть он и ползает медленно, но всегда достигает цели. 

Каждая игра про улитку Боба – это история с хорошо продуманным сюжетом, яркой графикой и легкой приятной музыкой. При этом выглядит она забавно и увлекательно.  

Видеоигры этого жанра чем-то похожи на игры про машинку Вилли. Здесь тоже предстоит проходить разные уровни, решать задачки, нажимать на разные кнопки и рукоятки. Главное, это помочь Бобу выбраться из затруднительной ситуации, ведь препятствий и опасностей будет немало. При этом никуда не нужно торопиться, можно подумать в свое удовольствие: Боб никуда не будет ползти без ваших указаний.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Snail Bob Games

4.3
Best
New

Snail Bob has been traveling for a long time and you can join his adventures. Bob will have to solve different puzzles and get out of difficult situations. Train your logic and get positive emotions with the hero!

Best
New

Best games

Show all

The complete series of snail bob games for the adventurous

Snail Bob games are great for kids of all ages. Both toddlers and older children, as well as many adults, can play them. This resilient character gets into a variety of adventures: in space, in Egypt, in the winter at the North Pole. Even though he crawls slowly, but always reaches the goal.

Each game about Snail Bob is a story with a well-thought-out plot, bright graphics and light, pleasant music. At the same time, it looks funny and exciting.

Video games of this genre are somewhat similar to games about Willy's car. Here, too, you have to go through different levels, solve puzzles, press different buttons and handles. The main thing is to help Bob get out of a difficult situation, because there will be many obstacles and dangers. At the same time, there is no need to rush anywhere, you can think for your own pleasure: Bob will not crawl anywhere without your instructions.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed