Игры с приветом по планетам

4.7
Новые
Лучшие

В играх из серии «С приветом по планетам» ты можешь присоединиться к приключениям двух верных друзей: путешественника Тут-и-Там и лошадки Сильвии. Эти храбрые герои решили помогать всем жителям Галактики. Они сражаются против коварного Лорда Злыдня, который хочет захватить Вселенную. А с твоей помощью они обязательно победят!

Новые
Лучшие

Лучшие игры

Показать все

Захватывающая космическая одиссея для детей

Увлекательно-познавательные игры для детей из серии «С приветом по планетам» отлично развивают и помогают развлечь ребенка. Они основаны на мультсериале с тем же названием. 

Игроку предстоит складывать пазлы, сражаться с армией одноглазых Дозоров под предводительством Командующего Гляделкинса, решать интересные задачки. Одним словом, нужно делать все, чтобы навести порядок в Галактике и справиться с соперниками. Это приключения в духе космических героев, но без жестоких схваток и опасных моментов. Ведь достойный отпор можно давать и другими способами, например, демонстрируя свою смекалку и находчивость.

Что на этот раз затевают человечек Тут-и-Там и его красивая лошадка Сильвия? Запускай любую игру из серии «С приветом по планетам», чтобы помочь в их отважных миссиях. Пусть наши герои весьма разные по характеру, но очень дружные и всегда выручают друзей в сложных ситуациях.

Мои игры

Не потеряйте ваши игры - войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранить их навсегда.

Авторизация
Введите корректный e-mail
Регистрация
Введите корректный e-mail
Заполните это поле
Заполните это поле
Восстановление пароля
Укажите ваш email, на который зарегистрирован аккаунт
send
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на вашу почту
не получили письмо?
Проверьте папку спам, если нет письма - дайте нам знать
Изменить аватар
Минимальный размер 180*180 px
Пароль изменен

Wander Over Yonder Games

4.7
Best
New

In games from the series Wander Over Yonder you can join the adventures of two true friends: traveler Wander and the horse Sylvia. These brave heroes decided to help all the inhabitants of the Galaxy. They fight against the insidious Lord Sinister, who wants to take over the universe. And with your help, they will definitely win!

Best
New

Best games

Show all

Exciting space odyssey for kids

Fun educational games for children from the series "Wander Over Yonder" perfectly develop and help to entertain the child. They are based on the animated series of the same name.

The player will have to do puzzles, fight an army of one-eyed watches led by Commander Peepers, and solve interesting cases. In short, you need to do everything to restore order in the Galaxy and cope with rivals. This is an adventure in the spirit of space heroes, but without violent fights and dangerous moments. After all, a worthy rebuff can be given in other ways, for example, demonstrating your ingenuity and resourcefulness.

What are Wander and his beautiful horse Sylvia up to this time? Launch any game from the Wander Over Yonder series to help them in their daring missions. Our heroes are very different in character, but they are very friendly and always help out friends in difficult situations.

My games

Do not lose your games - login or register, to keep them forever.

Login
Enter a valid e-mail
Registration
Enter a valid e-mail
Fill in this field
Fill in this field
Password recovery
Type your registered email account
send
Password recovery instructions have been sent to your email
did not get the email?
Check your spam folder, if there is no letter - let us know
Change avatar
Minimum image size is 180*180 px
Password changed